Настоящее и будущее ГАЗ

0

Как истинный россиянин, я с интересом слежу за новостями российского автопрома.

Много интересного происходит на горьковском автозаводе.  Один из старейших автопроизводителей России чуть было не погиб в  перестроечные годы, но переход на “Газели” вытянул автогигант из пропасти кризиса.

Сегодня мой рассказ именно про нижегородский ГАЗ.

На сегодняшний день показатели выглядят не так плохо. Работа у предприятия стабильная и она приносит прибыль. Стоит также заметить, что ближайшим планом является увеличение поставки машин ГАЗ.
Компания планирует начать реформирование дилерской сети.

Качественная модернизация сбытово-сервисной сети необходима не только для сохранения позиции на рынке, но и для подготовки к реализации новых более технологичных продуктов, в частности проекта НЕКСТ.

Основной продукцией завода являются легкие коммерческие автомобили “ГАЗель NEXT”, “ГАЗель БИЗНЕС” и “Соболь.БИЗНЕС”.
Также выпускаются среднетоннажники Валдай и “классические” грузовики ГАЗ.

Не только бортовые автомобили и цельнометаллические фургоны, стандартные и удлиненные платформы, однорядные и двухрядные кабины, хлебные фургоны , промтоварные и изотермические термосы, микроавтобусы и грузопассажирские модели в том числе и полноприводные модификации 4х4 .
Такое огромное разнообразие выпускаемых вариантов грузовиков позволяет каждому подобрать именно то, что нужно

Производство легковых автомобилей не окончилось “Волгой”.

сборка skoda на газНеоднократные обновления к примеру ГАЗ-3110 типа новой решетки радиатора, новой торпедой с классическими овальными часами. Обновилась обивка салона, изменилось расположение акустики, появились шаровые, изменились ручки открывания дверей.
Впереди и сзади установлена новая оптика с круглыми светло элементами, которые выглядят очень эффектно. Дизайн автомобиля, конечно, обновился, но и стоимость его увеличилась. А суть осталась устаревшая.

В 2007 году в Нижнем Новгороде начали производить английский коммерческий фургон LDV Maxus. Его ценовая категория намного выше других автомобилей газель. Покупатель готов приобретать новые и более дорогие модели, но заводу все-таки не хватает собственного дизельного двигателя.Помимо всего прочего стоит напомнить и о таком автомобиле как CityVan. Покупатели положительно его восприняли. Грузоподъемность может доходить до 1 тоны. Но кончились машинокомплекты, а с ними и сборка

В 2008 году на рынке появился Chrysler Sebring. Его главной целью было восстановить долю ГАЗа в сегменте Е.
Прозводство не раскрутилось, о чем я уже писал тут.

В настоящее время на ГАЗе идет сборка кроссовера Шкода Йети, седанов Шкода Октавия, Volkswagen Jetta и малолитражки Шевроле Авео.
Идёт процесс производства рам для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport, которые в свою очередь собирают в Калуге на заводе ПСМАРус (Пежо-Ситроен-Мицубиси)

ГАЗель в настоящее время пытается конкурировать с китайскими автостроителями.
Эксперты считают, что цены на автомобили новой модели NEXT в скором времени могут сравняться с конкурентами.
Хотя и китайские автомобили тоже постепенно будут дорожать.

Что ожидает российский автопром ГАЗ пока не известно. Остается только следить за новостями. Продукция отличается хорошим качеством, и высокой эффективностью, однако конкурировать с иностранными моделями автомобилей и вправду непросто.

Share.

About Author

Comments are closed.