Автодорожное строительство в России

0

Я уже не раз касался темы дорожного строительства и ремонта. Но тема такая обширная, что я продолжу её обсуждение. Эта статья-про общие тенденции.

С начала 2000 года автодорожное строительство в России активно развивается.
Уникальное географическое положение страны пропускает через себя сразу две транспортные системы – азиатскую и европейскую.

Строительство дорог – одна из самых значительных отраслей строительной индустрии, и в то же время одна из самых дорогостоящих отраслей.

Строительство дороги

На строительство 10 км дороги в России государство вынуждено затрачивать, примерно, 100 миллионов рублей.
Но, несмотря, на такие колоссальные затраты, качество дорог находится на низком уровне.
В связи с этим, Правительство страны и строительные организации разрабатывают новые нормативы, позволяющие улучшить качество автомобильных дорог.

В 2011-2013 годах размер Российского дорожного фонда составил более 1,6 миллиардов рублей.
За счет таких вложений в 2011 году было построено более 600 км сельских дорог и более 300 км городских магистралей.

В 2012 году масштабы строительства увеличились – более 700 км сельских дорог и более 350 км федеральных дорог. Помимо этого было затрачено, примерно, 600 миллионов рублей на ремонт 6 тысяч километров дорог.
Весна 2012 года дала надежду российскому дорожному строительству, в мае Президент России В.В. Путин подписал указ, предусматривающий привлечение иностранных компаний к строительству отечественных дорог.
Благодаря этому указу, до 2020 года ожидается вложение иностранных инвестиций в автодорожное строительство.

В 2014 году на строительство планируется затратить порядка 500 миллиардов рублей.
Основной проблемой в автодорожном строительстве являются законы и нормативные акты, которые значительно устарели и требуют пересмотра многих нормативов и внесения изменений.

Еще одна проблема, которая значительно тормозит дорожное строительство, это неуплата налогов и переход автотранспорта на более качественное топливо класса «Евро-5», которое облагается низкими налогами.
Из-за этих нюансов Российской Федерации и приходится привлекать иностранных инвесторов.

До 2020 года по планам строительных организаций в стране планируется строительство более 8 тысяч километров магистралей, нацеленных на южную часть страны, в которой проживает основное население страны, так называемый «Уральский тракт».
Новые дороги будут наиболее приближены к европейским стандартам, и отличаться повышенной безопасностью.
Организации занимаются разработкой новейших технологий, которые препятствую быстрому разрушению дорожного полотна, что позволяет затрачивать на ремонт дорог гораздо меньше денежных средств.

Продолжение следует…

Share.

About Author

Comments are closed.