Автомобиль после зимы

0

Зимний сезон заканчивается и большинство автомобилистов уже задумывается о том комплексе мероприятий, что предстоит провести с автомобилем.

Для многих автомобиль не только не роскошь и средство передвижения, но и средство заработка.
Поэтому в межсезонье первоочередная задача провести полную диагностику транспортного средства, определить работоспособность и исправность всех его узлов и механизмов.
Касается это не только автомобилей с большим пробегом или сроком эксплуатации свыше 2-х лет, но и вполне себе новых иномарок.

Хотя, конечно, в последнем случае весьма вероятно, что единственное необходимое мероприятие будет – замена рабочих жидкостей и фильтров, которые за зиму успели получить не только приличную порцию пыли и грязи, но и влаги.
Счастливые владельцы таких беспроблемных авто с первой оттепелью могут уже подумать и о покупке и установке в авто полезных технических гаджетов, приобретение которых откладывалось из-за постоянного промерзания салона.

Вообще, наступление весеннего сезона – это повод порадовать себя любимого приятной мелочью, призванной сделать жизнь автомобилиста максимально безопасной, удобной и комфортной.
Кто-то приобретает в машину акустику, а кто-то видеорегистратор с радаром «антистрелка» или комплект внешнего тюнинга автомобиля.

навигатор Garmin-GPSMAP

При всем многообразии предложений на автомобильном рынке сопутствующих товаров каждый может выбрать именно то, что ему необходимо больше всего. Однако, все это после того, как техническое состояние автомобиля проверено и сомнений не вызывает.

Если ревизия авто проводится не в собственном гараже в свете «лампочки Ильича», а в современном сервисе, то услуги по текущему ремонту автомобиля можно получить сразу после диагностики.

Критические перепады температур в зимнее время года серьезное испытание для любой техники.
Регулярное промерзание и длительные прогревы, часто приводят к сбоям в работе мотора из-за образования нагара и смолистых отложений.
Здесь сервис может предложить на выбор или механическую чистку, путем частичного демонтажа и разборки силового агрегата, или чистку химическую, с использованием специальных автоочистителей.

Также полезно было бы сделать и компьютерную диагностику двигателя, даже если проблем с его запуском не возникало.
Еще один узел, требующий пристального внимания как в морозы, так и в межсезонье- коробка передач. При кажущейся толерантности к зимней стуже, коробки «автомат» и «вариаторы», тем не менее, довольно плохо адаптированы к густому маслу в коробке.

Причем, если при попытке включить передачу на непрогретой механической коробке водитель испытывает реальные физические трудности, то с автоматической коробкой передач таких проблем как правило не возникает.
Однако, в дальнейшем густое масло и движение на высоких оборотах могут причинить серьезные неприятности.
Тем более, что цена вопроса ремонта механической КПП или коробки «автомат», отличается кардинально.

Поломку, а это практически всегда «человеческий фактор», торопливость и нехватка времени, проще и дешевле не допустить, чем затем потерять и время, и деньги на ремонт.

Share.

About Author

Comments are closed.