Подготавливаем автомобиль к летней эксплуатации

0

И так, если вы решили прокатиться после суровой зимы, то перед этим вам необходимо проверить своё транспортное средство на предмет технической исправности.

очистка двигателяНе забыть проверить кузов автомобиля на присутствие сколов и трещин.
Такие мелкие дефекты можно попробовать устранить при помощи химических средств.
Также необходимо провести антикоррозийные мероприятия и восстановить блеск автомобиля, воспользовавшись специальной полировкой.

Тщательным образом вымойте двигатель и всё подкапотное пространство.
Налипшая грязь, в дальнейшем может стать причиной появления коррозии и ухудшает тепловую отдачу.

С наступлением весны и теплой погоды, все щели, загрязненные зимой солью, а также внутренние поверхности, чаще всего становятся отличной почвой для появления коррозии.

При мойке кузова авто, не забудьте достать из салона все коврики, вычистить и тщательно просушить их.
Удалите загрязнения, имеющиеся на полу в салоне.
Для въевшейся или химически стойкой грязи можно воспользоваться специальными растворителями и очистителями для химчистки салона автомобиля.
Далее полностью проветрите и просушите салон в теплом помещении.

Поменять резину на своей машине на летнюю рекомендуется ориентируясь не на календарь, а на фактические погодные условия.
Это можно сделать при стабильном установлении среднесуточной температуры не ниже +5С и при отсутствии зимнего снежного покрова.
При высоких положительных температурах, выше +15 С, зимняя резина теряет свои эксплуатационные свойства, становится мягкой, валкой и быстро приходит в негодность. Также сильно возрастает расход топлива.

После снятия, зимние шины следует хранить в вертикальном положении.
Если заменяются колеса в сборе, то их нужно хранить в накачанном виде горизонтально, уложенными друг на друга. Естественно, они должны быть чистыми и сухими.

В случае, когда после зимнего сезона зимние шины лишились всех шипов, и высота протектора составляет менее 4-х мм, то данная резина совсем не пригодна в последующем для зимы. Соответственно, можно «дотереть» такие колеса в тёплое летнее время.
Так как сухие дороги выступают в роли наждачной бумаги, то ваши зимние колеса на протяжении этого периода износятся полностью и выбросить их будет уже не жаль.

Стоит обратить внимание на состояние аккумуляторной батареи.
В зиму ей пришлось не легко- холодные и суровые условия, и солидная нагрузка от обогрева салона, и фонарей. Замерьте уровень и плотность электролита, если необходимо, то добавьте дистиллированной воды, или поставьте на зарядку.
«Преобразователем ржавчины» типа WD-40 освежите все соединения проводов, чтобы улучшить контакт, и избавиться от скопившейся влаги. По возможности, замените свечи в двигателе, опираясь на технические требования вашей машины.
Осмотрите верхнюю крышку прерывателя-распределителя (если она есть на вашей машине) на наличие залипших контактов.
Вымойте крышку керосином, пары бензина вредны для человека, и наждачкой зачистите края контактов.

Зимой существенные нагрузки перенесли и все тормозные механизмы.
Необходимо скрупулёзно подойти к диагностике всей тормозной системы. Меняйте тормозную жидкость, как минимум 1 раз в 2 года.

В обязательном порядке протестируйте ручной тормоз на подъеме.
Трос на ручнике должен плавно перемещаться и чётко стопорить задние тормоза на 3 щелчка.

Проверьте состояние резиновых пыльников, подвижных шаровых опор и шарниров.
Пыльники с трещинами либо порванные немедленно замените. Чтобы не попасть на большие денежные затраты.

Замените масло согласно инструкции по пробегу (обычно 10-15 тысяч).
Не рекомендуется заливать дешевое масло, так как качество такого масла всегда под большим сомнением. И не забудьте, одновременно с заменой масла поменять и масляный фильтр.
Ещё следует заменить воздушный и топливный фильтры.

И в завершение – смените охлаждающую жидкость.

Вот теперь всё, можно считать, что Вам удалось полностью подготовиться к эксплуатации автомобиля в летнее время.

Share.

About Author

Comments are closed.