Тенденции развития дорожного строительства в России.

28 февраля 2014     Автор:

Приходит весна. а вместе с нею и к сожалению — традиционные проблемы.

Гололёд по утрам, вот и сегодня из-за гололеда на трассе Пермь-Екатеринбург столкнулись 22 автомобиля.
Лужи и снежная каша днём.
А ведь и встречаются и сломанные за зиму крышки канализационных люков и наспех «временно» заделаные коммунальщиками канавы.

Так что весенняя дорога таит в себе немало неприятных сюрпризов. И многие возникают не из-за погодных условий, а из-за изношенности и усталости дорожного полотна и коммуникаций.

дтпВ настоящее время очень остро стоит вопрос о текущем ремонте старых и проектировании новых автомобильных дорог, ведь, если верить аналитикам, более половины дорог в России находятся в аварийном состоянии, не соответствуют современным требованиям и нормам.

Решение данной проблемы нуждается в качественном, систематическом и рациональном подходе властей к ремонту и закладке новых дорог.
Зачастую ремонтировать и создавать новые дорожные покрытия является трудной, высокозатратной задачей. Особенно это можно наблюдать в крупных мегаполисах.

К ремонтным работам здесь подключаются даже опытные логисты, ведь чинить дорогу можно только маленькими частями, чтобы не мешать проезду автомобилей (а трафик движения сейчас очень плотный).
Как бы то ни было, усилий, прилагаемых правительством, не хватает. Мягко говоря.

Технический прогресс в России не стоит на месте, коснулся он и ремонта и прокладки дорог.
Сейчас технологические процессы практически полностью автоматизированы, это сильно сокращает сроки проведения работ. Использование надежных и долговечных запчастей Binotto в самосвалах и спецтехнике также способствует оптимизации затрат. что отражается и на себестоимости строительства или ремонта.

Государство расставило некоторые приоритеты для себя в области ремонта и обслуживания дорог в России:

  • Проектирование новых дорог, учитывая обстановку, сложившуюся в каждом отдельном городе. Новые современные дороги помогут разгрузить уже имеющиеся.
  • Контроль качества, своевременное обслуживание дорожного полотна.
  • Постепенное интегрирование новых методов ремонта и строительства.

До 2020 года власти обещают проложить 13000 км новых трасс федерального назначения.

Приоритетными направлениями являются Восток и Центр России. Однако темпы работ, показанные в 2013 году, нужно по крайней мере утроить, чтобы успеть вовремя. Как бы то ни было, были построены несколько крупных дорог, соединяющих центральную часть России с Севером и Востоком страны.

В дорожное хозяйство медленно, но верно начинают внедрять нанотехнологии.
Например, в ремонт дорог был интегрирован ренолит – европейский материал, позволяющий многократно увеличить срок службы дорог. Всё больше используется новая техника Японского и Европейского происхождения: новые гусеничные асфальтоукладчики, грейдеры и катки.
Рабочие становятся с каждым годом всё опытнее, повышают свою квалификацию через бюджетные средства.

Как видно, государство старается выделять деньги на ремонт и строительство автомобильных дорог, но этого явно недостаточно.

Читайте также: Антидождь Аквапель - машина будет чистой полгода подряд!
Если понравилась статья
Метки: Рубрика: Полезная информация