Типичные предубеждения по автобрендам

0

Как констатируют эксперты, автомобильный рынок в России вполне сложился.
Теперь желающие обрести свободу передвижения могут позволить себе выбрать практически любой автомобиль, руководствуясь не малым рыночным ассортиментом, а своими предпочтениями и, конечно, финансовыми возможностями.

Каждый из представленных на рынке автомобильных брендов имеет определенную историю появления как на рынке в целом, так и российском, в частности.

Так, например, традиционно или исторически американские марки – Ford, Chrysler, Dodge, ассоциируются с большим размером, прожорливостью двигателя, внушительностью и высокой ценой.
Теперь уже и машины стали поменьше и двигатели поэкономичнее и дизайн уже не “чисто американский”

Французские автомобили– это красота, изящество и низкая надежность.  Так было.
Правда, теперь последняя характеристика в умах российских автопотребителей потихоньку уступает место определению «достойное качество».

Немецкие автомобили, как и сами немцы, – строгие, лаконичные как в экстерьере, так и в интерьере, малопривлекательные, довольно дорогие, но пользующиеся неизменным спросом благодаря высокому качеству автопродукции. Правда, в последнее время мировая унификация коснулась и немецкого автопрома. Традиционно немецкие бренды Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel и др. не только внешне приблизились к изделиям европейской и азиатской автомобильной промышленности, но и качеством.

На этом фоне приятную стабильность и независимость демонстрируют японские автомобили.

Японские дизайнеры и инженеры по- прежнему радуют потребителей красивыми, высоконадежными и технически совершенными автомобилями.

Имидж японских автомобильных брендов: Honda, Mazda, Subaru, Mitsubishi Motors и др. сложился уже давно.
Обычно, подержанные автомобили привозили молодые люди для «покатушек».

Конечно, сегодня ситуация изменилась, но некоторые бренды в умах россиян так и остались «гоночными».
Так, к примеру, практически каждому хорошо известно: Subaru- гоночные автомобили для молодежи.
Однако, современный модельный ряд этой марки представлен автомобилями разного класса.
Например, не все так однозначно с моделью Legacy.
Не теряя своего статуса гоночного автомобиля, Subaru Legacy презентует себя как мощный солидный автомобиль для состоявшихся, обеспеченных клиентов.

Привлекательный дизайн, выполненный, тем не менее, в фирменном стиле Subaru, без труда выделит этот автомобиль из массы других. Мощь с сочетании с отличной управляемостью позволят не потерять контроль над автомобилем даже в самых сложных дорожных ситуациях.

Выбор автомобилей сегодня богатый, на любой вкус, цвет, кошелек.

Новые и подержанные, спортивные и городские, мощные и спокойные.
Главная задача- приобрести правильный, то есть функциональный, соответствующий запросам и целям приобретения, надежный, стильный и … не дорогой.

Вот только с последним пока большие проблемы…

Share.

About Author

Comments are closed.