Выбрать автосервис или заехать в первый попавшийся?

28 февраля 2014     Автор:

Хочу изложить занимательную историю. Так сказать глазами очевидца.
Скажу честно, что я не сторонник отечественных автомобилей и предпочитаю ездить только на иномарках (не чего не имею против ваза, просто после работы хочется провести время с семьей, а не в гараже).

Поездив несколько лет на вазе, решил приобрести иномарку. С моим ростом 194 см мне больше всего подошла «Шевроле Лачетти».
Машина была с пробегом более 100.000 но это никак не сказывалось на автомобиле.
Ощущения от езды были только положительные и я абсолютно без проблем откатал еще 50.000.
После, стали возникать проблемы с переключением скоростей, приходилось вдавливать до упора в пол сцепление, чтобы хоть как то переключать передачи.

Понадобилась  быстрая замена сцепления на Речном вокзале. Сталкиваясь с такой задачей раньше я сразу сообразил, что проблема в сцепление и по привычке поехал к д. Юре который ремонтировал все предыдущие мои вазы.
Юра долго смотрел под капот автомобиля молча и через некоторое время выдал мне вердикт – «так это ж машина, а не наш таз ее монтировкой не починишь».

сцепление ситроен с4Сообразив, что я приехал не по адресу начал искать автосервис для иномарок. Имея знания как это устранить, мне не составляла труда найти нормальный автосервис.
По дороге увидел рекламный щит автосервиса, решил заехать.
Ворота были открыты и я заехал сразу в бокс и стал на подъёмник.

Ко мне подошел мастер и узнав причину, поднял машину на высоту своего роста с помощью электро-подъемника и с умным выражением лица стал ковыряться в коробке передач.
Некоторое время все происходящие меня веселило и поднимало мне настроение. Подойдя, мастер выдвинул вердикт – у вас серьезная поломка, хорошо, что вы доехали, необходим капитальный ремонт коробки.
При том, что он даже заводил машину!

Я был сильно удивлен познаниями мастера и попросил спустить машину. Не сказав не слова я уехал…

И тут меня осенило позвонить своему другу специалисту из другого города и узнать адрес хорошего автосервиса. Один звонок и адрес у меня в кармане.
Что я увидел, приехав в квалифицированный автосервис.
1. Наличие офиса. Меня опросил сотрудник и узнав причину дал мне весьма адекватный ответ. – У вас проблемы со сцеплением и при детальном осмотре мы можем сказать, что это корзина, выжимной диск или подшипник.
2. Я просто отдал ключи и оставшись в офисе, продолжая наблюдать за своим автомобилем на экране монитора. (в сервисе везде стояли видеокамеры и клиент мог наблюдать происходящие)
3. В монитор я наблюдал ремонтное помещение, в котором было около 10 электро-подъёмников. Было чисто и аккуратно, персонал был одет в фирменную униформу сервиса. Работы проводились слажено и быстро. Было видно, что работники разделены на несколько бригад: электрики, ходовщики, мотористы и программное обеспечение.
4. Спустя минут 40 мне был предоставлен «диагноз», список выполняемых работ, цена и сколько времени уйдёт на ремонт.
5. Наличие запчастей. Непосредственно в автосервисе находился магазин и мне осталось только сходить в кассу и проплатить, искать запчасти не пришлось.
6. Скорость работ. Спустя 2 часа я уже сидел в машине и с удовольствием ехал домой. Коробка передач работала превосходно!

Вот что значит СЕРВИС !

 

Роман, специально для PSA-Perm.ru

Читайте также: Антидождь Аквапель - машина будет чистой полгода подряд!
Если понравилась статья
Рубрика: Полезная информация