Этот чудной Ford Cargo

0

Не совру, если скажу, что практически каждый автолюбитель хоть раз , но встречал на дорогах нашей необъятной Родины этот грузовик с забавной мордочкой.
Причём встретить его можно везде и в любом качестве: на междугородной трассе в качестве магистрального тягача, на стройке в качестве самосвала, на новостройках – бетономешалка или панелевоз.

Мой рассказ про Форд Карго

Этот грузовик действительно не спутаешь ни с каким другим. Облик Ford Cargo бросается в глаза и запоминается. Кругленькие глазки-фары, сытый животик-капот. Прикольный грузовик, как буд то выскочил из детской книжки.

Ford Cargo

Но первое впечатление обманчиво и несмотря на свой внешний вид этот грузовик достаточно распространён у нас. Возможно на его популярности сказывается цена. Делают Cargo в Турции и соответственно – цена у него во-первых в долларах, а не в евро, а во-вторых ниже, чем у грузовиков произведённых в Европе. А это, согласитесь при всех равных условиях – приоритетный показатель.

Ford Cargo – это труженик. Как только его не называют: Карга, Лунтик, Коряга.

В Турции находится только сборочное производство, а основные узлы и агрегаты приходят от других производителей автокомпонентов.
Французские кабины от Berliet, американо-китайский двигатель Cummins , трансмиссии ZF и Eaton, мосты Arvin Meritor и Роквэлл.
Действительно, зачем устраивать полный цикл, если дешевле покупать проверенные качественные комплектующие у фирм, которые на этом специализируются.

Появившись ещё в далёком 1981 году модель CARGO получила титул «Грузовик Года» и выпускалась сначала в Англии , потом производство наладили в Бразилии, США (под марками Freightliner и Sterling ) и Индии.
В 2005 году машину модернизировали и именно она выпускается по сей день в Турции.

Салон спроектирован грамотно: положение баранки рулевого колеса регулируется по вылету и углу наклона, короткий рычаг от коробки переключения передач с тросовым приводом отличается «короткоходностью» и четкостью в работе, все органы управления светом, климат-контролем и музыкой сосредоточены на панели, расположенной справа от водителя под углом.

Ford Cargo salon
В центре – цифровой дисплей бортового компьютера, который дает возможность водителю контролировать работу систем грузовика.
Оснащенное пневмоподвеской кресло водителя имеет подогрев и регулируемый поясничный упор в спинке.

Грузовик в зависимости от комплектации может оснащаться одним или двумя спальными местами
А так как кабина широкая, то отдыхать на полках спальников в полне удобно и комфортно.

Ford_Cargo_salon_2

Share.

About Author

Comments are closed.