Как преодолеть лежачего полицейского

0

Основное предназначение установка искусственной дорожной неровности (ИДН) – заставлять водителей снижать скорость.

Ведь согласитесь, есть такие наездники, кто не обращает внимание ни на пешеходные переходы, ни на знаки “Дети”, ни на осторожность выезда на нерегулируемые перекрестки.

Появились эти искуственные неровности, в народе называемые лежачими полицейскими сравнительно не так давно.
Ещё лет пять-шесть назад их практически не было, но в настоящее время на дорогах стало немало, в особенности у нерегулируемых переходов для пешеходных и в жилых зонах. Волей-неволей приходится замедлять авто.

Однако часто возникают вопросы – как преодолевать данные «лежачего полицейского» верно.
Попробуем разобраться.

Как преодолеть лежачего полицейского

Инструкторам по вождению не редко приходится данной процедуре уделять некоторое количество времени, подключая к занятиям по вождению физику. И такие занятия порой необходимы не только «чайникам», но шоферам с опытом.

Когда водитель давит на педаль тормоза передвигающегося авто, то тормозные силы появляются в месте контакта колёс с дорожным покрытием. Однако сразу остановить авто не получится, так как инерцию не отменишь, она будет неизменно тащить машинку вперёд.

В физике существует термин – фактор сил, это когда 2 силы, действуют в разные направленности.
Эти силы придавливают переднюю часть авто к земле, а заднюю наоборот поднимают. Пружины передней подвески при данном сжимаются, перегрузка на подшипники растут. И тем сильнее, становится торможение.

Если во время торможения водитель наезжает на ИДН, то передняя подвеска приобретает еще и удар cнизу. И это – в добавление к перегрузке сверху.

Такой двоякий удар не каждая подвеска может вынести, к тому же, если это уже десятый «лежачий полицейский» на данном пути.

Потому замедлять скорость перед неровностью необходимо заблаговременно.
За 1-2 метра педаль тормоза следует отпускать. Тогда нос автомашины успеет приподняться, и удар будет лишь испод низу, который примут мягкие несжатые пружины.

Когда барьер замечен поздно и скорость не сброшена, необходимо выпустить тормоза – удар будет мощный, однако лишь с одной стороны.

Наконец, переезжать дорожные выпуклости, искусственного и природного происхождения, лучше при равномерной низкой скорости.
Ее значение любой найдет без особых проблем.

Если существует возможность, то «лежачих полицейских» стоит переезжать под неким углом к ним.
Тогда колёса по очереди переместятся через барьер, и перегрузка на подвеску минимизируется.
Однако при современном многорядном перемещении, это, скорее всего, невозможно.
Приходится только уменьшать скорость.

Важно помнить, что барьер укладывают не для того, чтоб позлить шоферов, а для безопасности движения, чтоб защитить пешеходный переход и снизить риск столкновения.

Share.

About Author

Comments are closed.