Популярность Пежо и Ситроен на вторичном авторынке

0

Растет популярность Пежо и Ситроен на вторичном рынке, и это радует.

Присматривая новый автомобиль, многие автомобилисты, прежде всего, оценивают его дальнейшую ликвидность на вторичном рынке и стоимость ремонта его отдельных узлов и агрегатов.
Как и раньше, большинство автовладельцев предпочитают ездить не на автомобиле, который привлекает, как внешне, так и по техническим параметрам, а на автомобиле, который потом можно продать с наименьшими потерями в цене.

С этой точки зрения, французские автомобильные бренды, хоть и выигрывают по экстерьеру и интерьеру у своих европейских собратьев, но, как предмет торга на вторичном рынке, находятся в самом конце списка востребованных авто.

Хотя стоит отметить, что в последнее время в этом плане произошли некоторые позитивные сдвиги.
В первую очередь связано это с улучшением показателей цена/ качество.

Например, концерн «Peugeot» существенно расширил линейку бюджетных автомобилей, достойное качество и технические характеристики которых привлекли внимание даже самых ярых противников бренда.

На пользу пошло пусть кратковременное, но очень продуктивное сотрудничество с японским автопроизводителем «Mitsubishi», в результате которого появились три модели автомобилей повышенной проходимости «Mitsubishi Outlander XL», «Citroen C-Crosser» и «Peugeot 4007».

Произведенные на одном заводе в Японии, с одинаковыми техническими характеристиками, эти автомобили, тем не менее, внешне демонстрируют основные линии своего бренда – брутальность и лаконичность Мицубиси, вальяжность и солидность Ситроен, деловитость и представительность Пежо.

Кроме того, принимая во внимание идентичность узлов и силовых агрегатов этих автомобилей, не будет проблемой провести их техническое обслуживание или ремонт.
Даже при возникновении необходимости купить двигатель бу или новый не нужно терять время на поиски, достаточно обратиться к дилеру любого из брендов этой модели или заказать его самостоятельно, в том числе через интернет- магазин.

Вообще, концерн «PSA Peugeot Citroеn», являясь вторым по величине автомобильным производителем в Европе, на сегодняшний день отметился не только сотрудничеством с корпорацией Мицубиси по производству SUV автомобилей.
Давно и взаимовыгодно как для бизнеса, так и для потребителей, концерн сотрудничает с БМВ и Форд в разработке и производстве бензиновых и дизельных моторов для бюджетных автомобилей В и С класса.

Сборочная линия «ПСМА Рус» открытая в России на автозаводе в Калужской области в апреле 2010 года, постепенно переходит на полный цикл, подразумевающий не только сборку машино-комплектов, но и их непосредственное производство.

Будет ли качество машин столь же достойным? Пока неизвестно.

Ясно одно, машин французских брендов Peugeot и Citroеn на российских дорогах станет значительно больше, может тогда и отношение к ним поменяется в лучшую сторону, а «любители вторичного авторынка» не будут больше обходить их стороной.

Share.

About Author

Comments are closed.