В ожидании Лада Веста

0

Отечественный автопром в лице Тольяттинского автозавода по возможности старается обновлять свой модельный ряд, иначе не выжить.
Те времена, когда ВАЗ-2101, 2103, 2105, 2106, 2107 были фактически одним и тем же автомобилем с небольшой коррекцией внешнего вида и интерьера канули в лету.

Обновилась до 2 поколения LADA Kalina (внешность которой мне кстати очень нравится), вышла LADA Granta, началась сборка LADA Largus и вот на очереди LADA Vesta, о появлении которой было объявлено в конце февраля 2014г.

“Веста” прийдёт на замену Приоры, а Гранту и Калину скорее всего оставят как бренд (это лично моё мнение).
Вон Тойота выпускает автомобили под именем Королла не один десяток лет и никаких проблем. У нас в будущем может быть также.

Официальный дилер Lada ждёт Весту

Возможно так будет выглядеть решетка радиатора Lada Vesta

Ведь хоть и есть у Лады громадное преимущество перед иномарками – цена (например самая доступная Granta продается за 289 000 рублей), но одного этого мало. Люди хотят ездить не только на недорогих, но и на красивых, современных, комфортных и надёжных автомобилях.
А если такой автомобиль будет ещё и по-настоящему нашим- российским, то это вдвойне приятно.

И кажется, такое время приходит. По крайней мере, хочется на это надеяться.

Приведу слова президента Автоваза Бу Инге Андерссона:
LADA Vesta – так будет называться новый автомобиль класса B, который придет на смену семейству LADA Priora. 

Итоги продаж продукции АвтоВАЗа не радуют. И появление новой модели, пусть хоть и на следующий год – это знаковое событие.
На сегодняшний день (из того что просочилось в интернет) формы Лада Веста выглядят современными.
Какие двигатели будут устанавливаться на автомобиль пока не сообщается.
Логично предположить, что для новой машины будут и новые двигатели. Однако, как говорится: поживем-посмотрим.

В группе АвтоВАЗ строится новое производство для силовых агрегатов, одним из видов выпускаемой продукции будет движок французского концерна PSA Пежо-Ситроен, о котором я уже писал ранее.
Пока официально объявлено о том, что он будет устанавливаться на Chevrolet NIVA, но всё может случиться и возможность установки этого движка на новые модели LADA также весьма вероятна.

Трансмиссии наверняка будут обе: и механическая и автоматическая. Ведь без “автомата” теперь уже легковой автомобиль и не представить.
Даже учась в автошколе можно выбрать АКПП но в этом случае и водительское удостоверение будет со спецотметкой о разрешении управлять автомобилем только с АКПП.

Остаётся ждать официального релиза о новой Vesta.

Share.

About Author

Comments are closed.