Плюсы и минусы тонировки в целом и отдельных ее видов в частности

0

Почти все автолюбители мечтают затонировать свой автомобиль.
Помимо чисто эстетических моментов таких, как красивый внешний вид и уютная обстановка в салоне, у тонировки масса других плюсов.

  1. Во-первых, салон меньше нагревается на солнце и не выгорает, т.к. тонировка почти не пропускает ультрафиолетовое излучение.
  2. Во-вторых, тонировка надежно скрывает от любопытных глаз оставленные в салоне вещи и людей, сидящих внутри.
  3. В-третьих, с тонировкой меньше слепит солнце днем и фары встречных машин ночью.

Ну и, наконец, не самый приятный, но тоже жизненный момент, если тонировка стекол автомобиля делалась пленкой, то в случае дорожно-транспортного происшествия разбившееся стекло останется на пленке, а не засыплет салон мелкой крошкой.

При этом не стоит забывать и о существенных минусах тонированных стекол.

тонировка автостеколГлавным минусом является, конечно, значительное снижение видимости, особенно в темное время суток, что доставляет неудобства самому водителю.
А вот тонировка зеркальной пленкой может обернуться неприятностями для других, т.к. в солнечный день может ослепить других водителей, спровоцировав ДТП.

Возможно кого-то это удивит, но причиной плохой работы сотовых телефонов и GPS-навигаторов внутри салона авто так же может стать тонировка.
Металлизированная пленка очень плохо пропускает сигналы.

Нанося тонировку на стекла вашего автомобиля, не стоит забывать и о том, что вы ставите под угрозу свою безопасность.
Если вдруг на вас решат напасть, к примеру, случайные попутчики, то приставленный к вашему горлу нож вряд ли кто-то разглядит, и надеяться на помощь со стороны уже не придется.

Но уж если все перечисленные неудобства до сих пор вас не напугали, то, пожалуй, главным аргументом станет штраф и вероятность остаться без гос. номера до устранения причины изъятия, т.к. тонировка лобового и передних боковых стекол (светопропусканием менее 70%) в настоящее время запрещена. Размер штрафа вроде и не велик, но и остановить вас могут не раз и не два за день.

Однако, тонировка тонировке рознь, поэтому на способах тонировки стоит остановиться подробнее.

Самой сложной в плане нанесения является тонировка напылением.
Этот вид тонировки чаще всего является заводским. Она очень устойчива к повреждениям, эффективно поглощает солнечные лучи и придает солидность вашему авто. Но и цена, что называется, кусается. К тому же она не подлежит демонтажу.

Самый оптимальный, наиболее доступный и распространенный вид тонировки – пленочное тонирование.
Главное преимущество – легкий монтаж.
Затонировать свой автомобиль пленкой вы можете самостоятельно, даже не выезжая из гаража.
В случае необходимости ее сравнительно легко демонтировать.
К минусам такого способа тонировки можно отнести ее подверженность механическим повреждениям. Некачественная пленка может в значительной степени влиять на обзорность и безопасность, значительно искажаю картину реальной дорожной ситуации.

В связи с ужесточением требований к тонированным авто популярность приобрела съемная тонировка. Она наносится на пластик, который в случае необходимости легко снять и поставить на место, однако именно постоянная необходимость подобных действий оборачивается ее существенным минусом.

Еще одна новинка- электронная тонировка.
Ее преимуществом является абсолютная легальность – никаких юридических запретов на ее установку нет. Благодаря ей, вы можете регулировать степень тонировки стекла в зависимости от внешних условий и ваших предпочтений.
Однако, этот вид тонирования является наиболее затратным, да и информации по эксплуатации таких устройств пока маловато, ведь позволить себе «умную» тонировку может далеко не каждый.

Share.

About Author

Comments are closed.