Карлос Таварес обозначил цели для PSA до 2020 года

0

Приступивший с начала этого 2014 года к выполнению обязанностей генерального директора концерна PSA Peugeot Citroen бывший  топ-менеджер Рено-Ниссан господин Карлос Таварес (Carlos Tavares) на прошлой неделе изложил план по ускорению восстановления лидирующих позиций Группы ПСА Пежо Ситроен.

Карлос Таварес

Карлос Таварес

Господин Таварес является весьма авторитетным управленцем в автомобильном мире.
К его победам относят и укрепление позиций Ниссан в Северной Америке и рост продаж Рено.

Теперь на очереди очередные три бренда: DS, PEUGEOT и CITROEN.
Именно ТРИ, а не два.

Карлос Таварес заявил, что развитие DS в качестве полноправного премиального бренда будет активизировано.

Lexus у Тойоты, у Ниссан – Infiniti,  Acura у Хонды и теперь DS у Пежо-Ситроен

Однако продвигая новый премиум-бренд ,группа не будет забывать и про исторические марки, регулируя модельные линейки так , чтобы обеспечить их взаимодополняемость , что улучшит их ценовое позиционирование и не приведёт к явной конкуренции между собой.
Будет улучшаться качество автомобилей, будут использоваться новые современные композитные материалы.

Следующее предложение гендиректора заключается в том, чтобы убрать из модельного ряда нерентабельные модели.
Тут скорее всего подразумевается Peugeot RCZ, которая является скорее имиджевой и выпускаемой даже не во Франции, а в Австрии в пику Ауди ТТ.
Господин Таварес обещает к 2020 году уменьшить количество моделей до 26. Каких именно, впрочем не сообщил.

Однозначно оставят фургоны Citroen Jumper(Peugeot  Boxer), обновлёние которых произойдет уже совсем скоро.
Подробнее про новый Пежо Боксер читайте здесь.
Это обновление коснется не только внешности, но и изменятся и комплектации. Так например, в базе грузовики будут предлагаться с подогревателем webasto , что согласитесь в наших российских условиях очень даже нужная опция.

Предпусковые подогреватели в последнее время завоёвывают всё большую заслуженную популярность и этот факт не прошел мимо менеджеров ПСА. Флагман Пежо – модель 508 уже сейчас комплектуется webasto уже сейчас.

Сокращение модельного ряда французского автопроизводителя необходимо, и это по словам гендиректора, поможет избежать лишних необоснованных расходов и сможет захватить более выгодные популярные сегменты.

Приведу цитату из выступления К.Тавареса :

“Новая глобальная политика развития концерна будет строиться вокруг шести основных регионов – Евразия , Европа , Ближний Восток и Африка, Латинская Америка , Китай и АСЕАН , Азиатско-Тихоокеанский регион.
Из ближайших планов – это поднять продажи в Китае и в России с целью возвращения к прибыли в этих двух регионах в ближайшие три года, трансформировать бизнес-модель в Латинской Америке .”

Share.

About Author

Comments are closed.