Шины для мототранспорта

0

С приходом лета и теплой погоды, городские дороги пополнились еще одной, довольно значительной, категорией полноправных участников дорожного движения – мотоциклистами.

Хорошо, если мотоцикл в хорошем техническом состоянии и пригоден для безопасной эксплуатации.
Однако, на практике достаточно часто приходится видеть экземпляры, у которых не только железо в плачевном состоянии, но и на шины без слез не взглянешь.

А между тем, именно шины определяют насколько комфортной и, что самое главное, безопасной будет скоростная езда на мотоцикле.

мотоциклист участник движения

Проблема поиска надежных и качественных шин рано или поздно встает перед каждым владельцем мотоцикла, ведь даже самые хорошие и прочные шины со временем приходят в негодность и требуют замены.

Современный рынок предлагает большой выбор шин для мотоциклов и чопперов практически любых марок и моделей.
Осталось только определиться с подходящими не только вашему транспортному средству, но и вам.

В последнем случае речь идет даже не столько о денежной составляющей этого вопроса, сколько о манере езды и рельефе местности преимущественной эксплуатации мотоцикла.

Так, если мотоцикл используется исключительно как «спорт- байк», то внедорожные шины ему совершенно ни к чему. Тут стоит сразу начать с подбора интересных предложений спортивных шин. Вообще считается что мецлер делает годные мотошины для гонщиков, так что уровень дорожных шин збс

Итак, приступая к выбору шин первое, что необходимо учитывать- это типоразмер подходящих для вашего мотоцикла шин.
Он указан в технических документах, где помимо этого еще может быть указан и рекомендованный изготовителем производитель шин и их торговое наименование.

Также узнать типоразмер можно и из наклейки, находящейся под седлом мотоцикла или на задней части рамы.
Кроме того, подбирая шины по каталогам, можно сразу указать наименование и модель мотоцикла, и подбирать шины исходя из этих параметров.

Все шины для мотоциклов разделяются в зависимости от радиуса, профиля резины, величины допустимой нагрузки, индекса скорости, наличия или отсутствия камеры.

Так, например, шины одного радиуса, но разного посадочного диаметра и высоты профиля существенно отличаются друг от друга.

Внимательно нужно подходить и к выбору рисунка протектора.

Он, как и у автомобилей, бывает радиальный или диагональный.
Профиль диагональных шин плоский и подойдет более тяжелым «дорожным» мотоциклам, он обеспечит хорошую курсовую устойчивость при спокойной манере езды на любых видах твердого дорожного покрытия.
А вот радиальные шины с высоким профилем идеальны для легких спортивных мотоциклов и позволят без труда и безопасно совершать скоростные маневры на ровном асфальтовом покрытии.

Шины для чоппера отличаются от шин для спортивных мотоциклов.
Они могут быть разной конструкции с разными характеристиками эластичности и, соответственно, имеют разные индексы скорости.
Кроме того, на чопперы чаще всего устанавливают шины камерные с обводной лентой для предотвращения повреждения шины при большой нагрузке.

Бескамерные шины устанавливают только на специальные колеса, легкосплавные или стальные, имеющие спицы.
В основном это спортивные байки.

Также шины могут быть жесткими и мягкими.
Жесткие шины более устойчивы к истиранию, более долговечны и прочны, однако, их сцепление с дорогой несколько хуже, чем у мягких шин.

Жесткие шины больше подходят для тяжелых мотоциклов, а мягкие для спортивных.

В любом случае, какие бы шины вы не выбрали, исходить следует не из эстетических или финансовых, а только из практических, соображений. Эти шины должны быть подходящими для вашего типа мотоцикла и строго соответствовать режиму эксплуатации мотоцикла.

Share.

About Author

Comments are closed.