Войны технологий

8 июня 2014     Автор:

Современный мир меняется ежесекундно, превращая шар, который мы называем Землей, в поле сражения различных автомобильных компаний, пытающихся угнаться за временем и привлечь внимание многочисленных потребителей со всех уголочков планеты.

Это война, в которой не будет победителя, да и конца этой войне нам тоже не суждено увидеть, так как ни один автопром не сдаст своих позиций, пытаясь доказать свое превосходство, завоевывая при этом доверие покупателей и мировой рынок.

Оружие в этой войне – новейшие технологии, которые делают автомобиль более функциональным, отвечающим веянию современности.
Но важно не только качество, но и количество.

Исходя из этого, страны-автопроизводители стараются увеличить ассортимент, то есть количество моделей. Поэтому множество моделей дает возможность разнообразить комплектации, тем самым сделать автомобиль доступным для всех и каждого.

Не последнюю роль в этом играет и процесс постоянного обезличивания автомобильных брендов.
Наверное, каждый сталкивался с ситуацией ошибки в визуальной идентификации марки и модели конкретного автомобиля.
Гоняясь за постоянным усовершенствованием внешности и технических характеристик автомобиля, автопроизводители потихоньку утрачивают былую индивидуальность.

Более того, в нынешнее время, например, образаться с ремонтом на форд транзит уже необязательно в специализированный сервис Форд, для этого вполне подойдет любой хороший сервис по ремонту.

avtoserviceНа данный момент основную борьбу на мировом авторынке можно наблюдать между Европой и Азией, например — между Японией и Германией.

Как и во всем, в разработке автомобилей, запад и восток никогда не будут друзьями и партнерами.

Неутомимость, креативность, напористость, смелость, идейность, амбициозность – это то, что характеризует и объединяет наших героев, хоть и находящихся по разную сторону баррикад. Но выделить лидера среди них невозможно, так как у каждого в сердце и в гараже он свой.

Однако, отдельные достоинства и недостатки немецких и японских авто мы все же попробуем выделить.

Итак, немецкие автомобили.

Надежность – вот главный легендарный критерий немецких автомобилей.
Но качество не единственная опора немецкого автопрома.
Прежде всего, это современные технологии, благодаря которым они могут превратить “кусок метала” в шедевр, от которого невозможно оторвать взгляд.
Забота о потребителе – является основной целью, а безопасность владельцев – главный принцип компаний.

Качество всегда требовало очень больших затрат, поэтому стоимость немецких автомобилей держится на высоком уровне. А поломки, если и случаются, то моментально опустошают кошелек.

Японские автомобили.

У японских производителей есть все преимущества, что и у немецких, так как все они соответствуют международным стандартам по производству автомобилей, а нередко и превосходят их по техническим составляющим.

При этом японские автомобили несколько дешевле немецких, чем и переманивают на свою сторону множество покупателей.

Обслуживание в случае поломки, потребует затрат, но не таких больших как это будет в случае с немецкими авто.
Несмотря на многие различия, их объединяет одно – забота о безопасности владельцев авто, а также о качестве автомобилей.

Читайте также: Антидождь Аквапель - машина будет чистой полгода подряд!
Если понравилась статья
Рубрика: Полезная информация