«Гражданский» гонщик Renault Clio RS-200

0

Французская автомобилестроительная корпорация РЕНО вновь готова покорить сердца любителей гоночного экстрима.

В 2014 году на автомобильном рынке был представлен абсолютно новый спортивный Renault Clio R.S. 200 EDC.

Renault Clio R.S. 200 EDCК появлению новинки приложил свою руку Laurens van den Acker креативный дизайнер известных гоночных суперкаров Бугатти и Мазда.
Он и раньше успешно работал над созданием спортивного модельного ряда Рено, в частности Renault Captur и Renault Clio IV.

Раллийный Renault Clio R.S в модификации R3T оснащен компактным 1,6 литра турбодвигателем в 240 л.с. и шести ступенчатой секвентальной КПП.
Значительно была изменена подвеска и геометрия кузова.

«Гражданская» версия новинки несколько скромнее, хотя яркий спортивный экстерьер и некоторые гоночные черты он, к счастью, не потерял.

Дизайн нового Renault Clio RS-200 EDC весьма привлекателен.

Гоночный обвес в сочетании с двумя раструбами раздельного выхлопа эффектно подчеркивает его истинно спортивный нрав.
А если к такой незаурядной машине добавить ещё и именные номера, весьма распространённые и популярные за границей, то  это ещё больше подчеркнёт статусность и солидность владельца.

Для справки: Именные номера есть во многих странах, например в Англии и Германии, Франции и Бельгии, Швейцарии и Финляндии.
И везде они официально являются государственными регистрационными знаками. Но такие знаки продают или на открытых аукционах или за огромные деньги.

Двигатель турбированный, 1,6 литра, прямой впрыск, 4-цилиндра, с легкостью выдает заявленные производителем 200 «лошадей», причем ощутимое и мощное ускорение можно получить уже на низких оборотах в 1800 об/мин.
Такой потрясающей динамики производитель смог добиться благодаря механизму изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, который используют в технологиях гоночных болидов «Формулы1».

Коробка переключения передач роботизированная ЕDS, 6-ти ступенчатая, в состоянии обеспечить разгон до сотни за 6,7 секунды, что является вполне достойным показателем.

При таких отличных скоростных характеристиках, заявленный расход топлива в 6,3литра, в смешанном цикле, приятно порадует экономных водителей. 

Renault Clio R.S. 200 EDCАвтомобиль имеет передний привод на спортивном шасси с электронной системой блокировки дифференциала и гидравлическими ограничителями хода.

Базовая комплектация имеет электронную систему R.S. Drive, позволяющую настраивать работу двигателя, трансмиссии и усилителя руля под конкретные потребности водителя и его манеры вождения по различным дорогам: город, трасса, трек.

Для тех же, кто планирует приобрести авто исключительно для трековых заездов, производитель предлагает специально разработанную жесткую «гоночную» подвеску, с заниженным клиренсом и усиленными тормозами.

Вообще, стандартная базовая комплектация нового Renault Clio R.S. весьма богата, это и бортовой компьютер с круиз-контролем, двухзонный климат, дневные ходовые огни, датчики света и дождя, 6 подушек безопасности, ЕSР, система помощи при трогании- НSА, а также мультимедийная система Renault R-link с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, чип-карта «Свободные руки» и навигационная система Tom Tom.

Ценник новинки пока остается весьма высоким.
Начальная цена в 1130 тыс. руб., не смотря на весь комплекс использованных при ее создании технических и дизайнерских новшеств, выглядит сильно завышенной, но, как говорится, истинному гонщику цена болида не помеха….

Share.

About Author

Comments are closed.