Французская автомобилестроительная корпорация РЕНО вновь готова покорить сердца любителей гоночного экстрима.
В 2014 году на автомобильном рынке был представлен абсолютно новый спортивный Renault Clio R.S. 200 EDC.
К появлению новинки приложил свою руку Laurens van den Acker креативный дизайнер известных гоночных суперкаров Бугатти и Мазда.
Он и раньше успешно работал над созданием спортивного модельного ряда Рено, в частности Renault Captur и Renault Clio IV.
Раллийный Renault Clio R.S в модификации R3T оснащен компактным 1,6 литра турбодвигателем в 240 л.с. и шести ступенчатой секвентальной КПП.
Значительно была изменена подвеска и геометрия кузова.
«Гражданская» версия новинки несколько скромнее, хотя яркий спортивный экстерьер и некоторые гоночные черты он, к счастью, не потерял.
Дизайн нового Renault Clio RS-200 EDC весьма привлекателен.
Гоночный обвес в сочетании с двумя раструбами раздельного выхлопа эффектно подчеркивает его истинно спортивный нрав.
А если к такой незаурядной машине добавить ещё и именные номера, весьма распространённые и популярные за границей, то это ещё больше подчеркнёт статусность и солидность владельца.
Для справки: Именные номера есть во многих странах, например в Англии и Германии, Франции и Бельгии, Швейцарии и Финляндии.
И везде они официально являются государственными регистрационными знаками. Но такие знаки продают или на открытых аукционах или за огромные деньги.
Двигатель турбированный, 1,6 литра, прямой впрыск, 4-цилиндра, с легкостью выдает заявленные производителем 200 «лошадей», причем ощутимое и мощное ускорение можно получить уже на низких оборотах в 1800 об/мин.
Такой потрясающей динамики производитель смог добиться благодаря механизму изменения фаз газораспределени
Коробка переключения передач роботизированная ЕDS, 6-ти ступенчатая, в состоянии обеспечить разгон до сотни за 6,7 секунды, что является вполне достойным показателем.
При таких отличных скоростных характеристиках, заявленный расход топлива в 6,3литра, в смешанном цикле, приятно порадует экономных водителей.
Автомобиль имеет передний привод на спортивном шасси с электронной системой блокировки дифференциала и гидравлическими ограничителями хода.
Базовая комплектация имеет электронную систему R.S. Drive, позволяющую настраивать работу двигателя, трансмиссии и усилителя руля под конкретные потребности водителя и его манеры вождения по различным дорогам: город, трасса, трек.
Для тех же, кто планирует приобрести авто исключительно для трековых заездов, производитель предлагает специально разработанную жесткую «гоночную» подвеску, с заниженным клиренсом и усиленными тормозами.
Вообще, стандартная базовая комплектация нового Renault Clio R.S. весьма богата, это и бортовой компьютер с круиз-контролем, двухзонный климат, дневные ходовые огни, датчики света и дождя, 6 подушек безопасности, ЕSР, система помощи при трогании- НSА, а также мультимедийная система Renault R-link с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, чип-карта «Свободные руки» и навигационная система Tom Tom.
Ценник новинки пока остается весьма высоким.
Начальная цена в 1130 тыс. руб., не смотря на весь комплекс использованных при ее создании технических и дизайнерских новшеств, выглядит сильно завышенной, но, как говорится, истинному гонщику цена болида не помеха….