Технические особенности PEUGEOT 2008 DKR

0

Компания PEUGEOT раскрывает технические особенности PEUGEOT 2008 DKR

Я уже рассказывал о том, что компания Пежо решила вернуться к участию в гонках Париж-Дакар.
Была так же озвучена информация о специально спроектированном для этих гонок автомобиле Peugeot 2008 DKR.
И вот поступила информация о начинке 2008DKR , с чем я вас и желаю ознакомить.

Завоевав пристальное внимание публики после премьеры нового потрясающего 2008 DKR, команда PEUGEOT TOTAL, наконец, проливает свет на технические особенности этого мощного моноприводного болида, который выступит на знаменитом ралли-рейде Дакар в 2015 году.

Бруно Фамен, директор PEUGEOT Sport:
«Когда речь идет о ралли-рейдах, возникает главный вопрос – какой привод использовать, полный или моно?
Подробно изучив все «за» и «против», мы остановили выбор на моноприводе, который имеет ряд интересных преимуществ».

Peugeot 2008 DKR

Это смелое решение даст шанс команде PEUGEOT TOTAL стать первым победителем Дакара на автомобиле с моноприводом и дизельным двигателем.
Чтобы компенсировать потерю преимуществ полного привода и раскрыть возможности монопривода, команда инженеров PEUGEOT Sport применила в конструкции автомобиля ряд смелых решений.

Жаль, что такой автомобиль не поступит в серийное производство, хотя возможно, что некоторые моменты могут в дальнейшем использоваться и при конструировании новых моделей для авторынка.
Представляете: едите Вы по городу на таком “монстре” и все оборачиваются.
Если вы из Украины, то здесь вы возможно сможете найти что-нибудь интересное для себя.

Жан-Кристоф Пайе, технический руководитель проекта:
«В автомобильном спорте масса обратно пропорциональна динамике. При этом регламент Дакара позволяет автомобилям с моноприводом быть гораздо легче полноприводных моделей.
Здесь открывается возможность установки колес большего размера (17-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава с 37-дюймовыми внедорожными покрышками Michelin), что дает таким автомобилям преимущества в преодолении сложных препятствий, которые нередко попадаются на маршруте Дакара.
А самое главное, мы смогли значительно уменьшить передний свес автомобиля, благодаря чему PEUGEOT 2008 DKR может покорять практически отвесные стены. И это не все – увеличенный ход подвески, 450 мм вместо 250 мм позволяет автомобилю легче преодолевать дюны и неровные участки трассы. В связи с этим мы справедливо считаем монопривод нашим козырем в будущей гонке».

Еще одним преимуществом больших колес является система, позволяющая водителю дистанционно регулировать давление в шинах непосредственно из салона.
Эта особенность может стать ключевым преимуществам в дюнах и позволит выиграть несколько драгоценных минут.

Все эти технические особенности, включая самое главное – 3-литровый битурбированный дизельный мотор V6 мощностью 340 лошадиных сил, заключены в очень компактный корпус, который благодаря своим продуманным пропорциям сможет без проблем проходить сложные раллийные участки гонки.

Таким образом, моноприводный PEUGEOT 2008 DKR – это взвешенное и продуманное решение.

Бруно Фамин:
«Серийный 2008, который послужил источником вдохновения для 2008 DKR, является моноприводным кроссовером, оборудованным системой Grip Control. Поэтому 2008 DKR просто не мог быть другим – и мы уверены, что он сможет преодолеть все испытания Дакара с двумя ведущими колесами».

Технические характеристики PEUGEOT 2008 DKR

Двигатель

Тип V6 дизельный би-турбо
Рабочий объём 2,993 см3
Число клапанов 24
Расположение Центральное
Число цилиндров 6 (V-образное расположение под углом 60°)
Максимальная мощность 340 л.с.
Крутящий момент 800 Н·м
Максимальное число оборотов в минуту 5000 об./мин
Максимальная скорость 200 км/ч
Моторное масло TOTAL QUARTZ 10 W 50

Трансмиссия

Привод Моноприводный, задний
Коробка передач Шестиступенчатая секвентальная механическая
Трансмиссионное масло TOTAL 755 HPX 80 W 140

Шасси

Тип Трубчатое стальное
Кузов Карбон
Подвеска / Тормоза / Рулевое управление
Подвеска Двухрычажная
Пружины Цилиндрические (по 2 на колесо)
Амортизаторы Регулируемые (по 2 на колесо)
Ход 460 мм
Стабилизатор поперечной устойчивости Передний и задний
Рулевое управление и тормоза Гидравлический усилитель руля
Гидравлические тормоза с четырёхпоршневыми суппортами из лёгкого сплава
Диски Передние и задние вентилируемые
Передние диски (диаметр): 355 мм
Задние диски (диаметр): 355 мм
Колёса Алюминиевые (17×8,5)
Покрышки Michelin 37/12,5×17

Габариты

Длина 4,099 мм
Ширина 2,033 мм
Высота 1,912 мм
Передний свес 641 мм
Задний свес 658 мм
Колесная база 2,800 мм
Ёмкость топливного бака 400 л

Автомобиль готов к бою, теперь осталось только дождаться начала легендарного ралли-рейда Дакар, который пройдет в январе 2015 года.

Share.

About Author

Comments are closed.