Сегодняшний темп жизни и уровень распространенности автотранспортных средств стали причинами выбросов вредоносных добавок в атмосферу в высоких количествах.
Поэтому правительствами большинства стран вводятся ограничения, призванные сохранить окружающую среду.
Такие запреты коснулись и автомобилестроения.
Однако в появлении экологических стандартов нашлись и другие положительные моменты, помимо защиты среды, одним из которых стала разработка системы впрыска топлива под названием “Common Rail”.
Данная система отличается от других тем, что топливо впрыскивается в цилиндры под чрезвычайно высоким давлением, хотя главное достоинство этой системы не в этом.
Наша справка: Common Rail в переводе с английского означает “общая магистраль”
Наибольшая заслуга системы Common Rail заключается в том, что с ее помощью стало возможным уменьшить потребление топлива на 15%, увеличив в то же время мощность двигателя на 40%.
Конечно, для экономии топлива необходим комплексный подход, куда входят и настройки всех систем, запасные части и детали из современных материалов.
Ведь даже казалось бы такая мелочь, как латунные втулки произведённые с использованием современных технологий дают значительный эффект. Подробнее Вы можете прочитать посетив сайт http://office-metall.ru/katalog/vtulki/latunnyij.html .
Также эта система получила огромную популярность за счет уменьшения шума двигателя и увеличения крутящего момента дизеля. Доказательством ее популярности стал тот факт, что система Common Rail сейчас встречается почти на каждом втором дизельном авто.
Говоря о принципе работы этой системы, нельзя не упомянуть, что с в переводе с английского ее название означает “общая магистраль”. Данное определение точно описывает принцип работы вышеупомянутого устройства.
Топливо подается в цилиндры через общую магистраль впрыска. Для того, чтобы регулировать работу двигателя на различных ступенях нагрузки и обеспечить корректное функционирование автомобиля, установлен блок управления, отвечающий за форсунки.
Система Common Rail продвинула дизельные двигатели на совершенно новый уровень, добавив мощности и динамики, поставив дизель на один уровень с бензиновыми двигателями, а, возможно, и выше. Все чаще появляются гоночные автомобили с дизельными агрегатами, оснащенными данной системой впрыска топлива.
Это не единственный случай, когда борьба за экологию явилась толчком в развитии автомобилестроения. Экологически эффективные и мощные автомобили — технологии будущего