Что даст перевод автомобиля на газ?

25 августа 2014     Автор:

В связи с перманентным повышением цен на бензин и солярку, все больше водителей стараются установить в собственном автомобиле газобаллонное оборудование, способное работать на сжатом природном газе.

Почему не на сжиженном?

Все дело в том, что цены на сжиженный газ успели подтянуться до уровня бензина.
И не всегда такой переход может оказаться экономически оправданным, в особенности, если автомобиль имеет относительно небольшой пробег.

Но если нужна существенная экономия, то здесь без вариантов – нужно устанавливать ГБО, работающее на сжатом газе!

Первым делом нужно обращать внимание на топливные баки.
Они традиционно изготавливаются цилиндрической формы.
Это нужно для того, чтобы как можно ровнее перераспределять давление газа по всем стальным стенкам, поскольку метан (преимущественно использует только он) имеет давление до 200 атмосфер.

И чем толще окажутся баллоны, тем надежнее они окажутся на практике.

Экономичность также считается приоритетом в нашем случае.
Если установить стандартных два или три газовых баллона на автомобиль «ГАЗель», то пробег авто окажется в пределах 200-300 км, что для условия города считается оптимальным вариантом.

газель с ГБОТем более это интересно ещё и потому, что Горьковским автозаводом группы ГАЗ введена своя Программа утилизации автомобилей.
Это означает, что любой владелец подержанного грузовика или автобуса марки ГАЗ, сдав своё авто при покупке новой ГАЗели получает скидку до 80 000 рублей.
А так как  у ГАЗа есть варианты модификаций с би-топливными двигателями где газо-балонное оборудование устанавливается на заводе, то соответственно — «по утилизации» можно купить газель с ГБО.

Но даже для легковых автомобилей можно подобрать меньшие по размеру газовые баллоны.
И хотя пробег будет составлять не более 150-200 км, то в условиях, когда на каждом углу имеются газовые заправки, такой переход также окажется экономически оправданным делом.

Когда водителю важно заполучить как можно легкие и вместительные баллоны для сжатого ГБО, разумно обратить внимание на титановые баллоны сферической формы.

Как правило, такое оборудование итальянского производства. И стоит оно чрезвычайно дорого.
Но вес автомобиля уменьшается, а динамика управления улучшается.
Если пробег автомобиля составляет более 10 000 км в год, то такая покупка и установка изначально будет считаться рентабельным делом.

Редуктор для автомобиля, который ездит на сжатом газе, обязательно должен иметь две или даже три ступени.
Внутри редуктора имеется небольшой водный контур, в котором постоянно циркулирует горячий теплоноситель.
И когда давление газа будет снижаться до атмосферного уровня, замерзания и дальнейшего подклинивания газового редуктора наблюдаться не будет в принципе!

Читайте также: Антидождь Аквапель - машина будет чистой полгода подряд!
Если понравилась статья
Метки: , Рубрика: Полезная информация