Выбираем новые диски на автомобиль

17 сентября 2014     Автор:

Самый простой способ освежить и облагородить внешний вид своего старого и, что греха таить, чуть поднадоевшего автомобиля – это поставить на него новые, безусловно, самые красивые и стильные диски.

Автомобиль сразу приобретет индивидуальность и экстерьер его значительно улучшится.

Не смотря на то, что современный рынок предлагает огромный выбор дисков, сделать правильный выбор довольно непросто.
Мало того, что диски различаются ценой, дизайном и классом, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки, так еще и с размером важно не ошибиться.

Можно, конечно, зайти на специализированный сайт и дистанционно выбрать себе новые диски привлекательного дизайна, но при этом все равно необходимо знать некоторые особенности выбора правильных дисков для своего автомобиля.

Прежде всего, это параметры (типоразмеры) колесных дисков, предусмотренные или рекомендованные заводом- изготовителем.

Сегодня уже многие автовладельцы перестали обращать внимание на заводские требования к комплектации автомобиля или его обслуживанию, считая их способом отъема денег в пользу аффилированных автозаводу компаний.
В некоторых случаях это действительно так, но при выборе дисков на автомобиль к таким рекомендациям все же стоит прислушаться.

При создании нового автомобиля целые инженерно-конструкторские группы автопроизводителя просчитывают огромное количество важных технических параметров, гарантирующих надежность, безопасность и качество автомобиля.

Один из таких важных параметров – размер колесных дисков.
Он определяется по оптимальной совокупности показателей грузоподъемности, комфорта движения, управляемости, безопасности и надежности конкретной модели.
Только этот, выбранный в результате длительных испытаний, размер дисков сохранит все вышеперечисленные качества автомобиля, поэтому нельзя считать диски подходящими только потому, что они влезли в колесные арки.

Конечно, на просторах интернета, да и в жизни, среди знакомых, можно встретить немало советчиков, с энтузиазмом рассказывающих, как они «сами ставили себе классное литье» большого размера, и оно туда нормально поместилось.

Возможно, но даже если вам покажется, что диск «хорошо встал», радость ваша от установки недопустимого по размеру диска будет весьма недолгой.

И для этого есть вполне объективные причины:

  1. Большой радиус диска заставит вас использовать низкопрофильную резину, которая не была предусмотрена производителем авто. Как следствие, возникающие при движении повышенные вибрационные нагрузки быстро разрушат амортизаторы, подшипники и шаровые опоры.
  2. Большая ширина обода диска существенно увеличит нагрузки на рулевой механизм, рулевые наконечники и тяги автомобиля. Они выйдут из строя гораздо быстрее, чем вы можете себе представить. Еще один существенный минус- рулевое управление станет нечетким, ухудшатся ходовые качества автомобиля и его адекватность при рулёжке.
  3. Не соответствующий требованиям завода- изготовителя вылет колесного диска сразу скажется на управляемости автомобиля. Машина станет или излишне тяжелой и неповоротливой при изменении курса, если вылет больше положенного, или чрезмерно остро реагировать на любое движение руля или дорожные ямки, ее будет трудно удержать и придется «ловить» на дороге, если вылет будет меньше должного.

Избежать вышеописанных проблем достаточно просто.

Нужно внимательно изучить техническую документацию или руководство по эксплуатации («мануал») вашего автомобиля.
Там вы найдете все сведения о рекомендованных размерах колесных дисков, шинах и давлении в них.

Придерживаясь этих простых рекомендаций вы не только сделаете поездки комфортными и безопасными, но и избежите незапланированных трат на ремонт.

Читайте также: Антидождь Аквапель - машина будет чистой полгода подряд!
Если понравилась статья
Метки: , Рубрика: Полезная информация