Зимние тяготы автомобилистов

23 октября 2014     Автор:

Зимой, пожалуй, самая актуальная проблема для всех, ну или почти всех, автомобилистов – где хранить свой автомобиль.

Причем речь идет не только о сезонном хранении, для тех, кто эксплуатирует авто исключительно летом.
Для «круглогодичных» автомобилистов проблема повседневного дневного или ночного хранения автомобиля не менее остра.

очистка от снега 

С наступлением зимнего сезона, выпадением типичных для этого времени года обильных снежных осадков, количество парковочных мест катастрофически сокращается, а качество оставшихся оставляет желать лучшего.

Вообще, конечно, покупая автомобиль, необходимо сразу подумать о том, где он будет ставиться.
Бесспорно, летом его можно ставить практически где угодно, в том числе и во дворе дома и считать при этом, что все хорошо.

Однако, это далеко не так, так как у этого способа парковки довольно много минусов.
Главные из которых, то, что принадлежащая вам машина будет стоять под открытым небом, испытывая на себе причуды погоды, и у неё не будет никакой защиты от угонщиков, и от автомобильных вандалов разных мастей.

В зимнее время, парковочное место возле дома вообще превращается в большую роскошь, которую еще нужно отвоевать у других желающих поставить там своего железного коня.

Многие водители выбирают в качестве места для хранения автомобиля в ночное время платные автостоянки.
И это действительно один из вариантов, позволяющих решить вопрос хотя бы наличия постоянного места, за которое не нужно сражаться.
Летом открытая автостоянка ничуть не хуже парковки возле дома, с той лишь разницей, что на платной автостоянке вашу машину будут охранять.

Однако, зимой пользование открытой автостоянкой создает для автовладельца лишние проблемы.
Связаны они, конечно, в большинстве своем с обильными снегопадами, которые засыпают не только машины, но и саму территорию автостоянки.
Выехать и заехать на нее иногда требует настоящего мастерства и терпения.

В свете рассмотренных трудностей зимней парковки, представляется, что оптимальным вариантом хранения автомобиля, как зимой, так и летом, является использование гаража.

Однако и этот вопрос совсем непростой.

Типы гаражей

Чтобы полностью решить для себя вопрос с гаражом, надо собрать информацию об их видах, и о тех преимуществах или недостатках, который имеет каждый вид.
Абсолютно все гаражи подразделяются на две главных категории – это встроенные гаражи и стоящие отдельно.
Встроенные гаражи строятся одновременно с основным зданием, то есть, по сути, гараж является частью этого сооружения.
А отдельно стоящие гаражи не связаны конструктивно с другими зданиями и могут располагаться в любом месте.

Если же местом вашего жительства является многоквартирный дом, то о гараже встроенного типа можно даже и не вспоминать, следовательно, необходимо подробно рассмотреть единственно подходящий здесь вариант – отдельно стоящий гараж.

Теперь выясним, какой же гараж лучше.

Все недостатки и достоинства таких строений определяются, в большей степени, используемыми стройматериалами.

В данный момент, большинство гаражей делают из металла, шлакобетонных плит или из кирпича.

Из всех перечисленных вариантов, металл проще купить, он везде продаётся и недорого обходится.
Но, к сожалению, металл может быть, так сказать «ракушкой», которая не в силах создать защиту для автомобиля от злоумышленников.
А главным недостатком такой постройки является то, что у них слишком маленькая, практически отсуствует, теплоизоляция.

Кирпичный капитальный гараж отличается надёжностью и практичностью.
Он имеет довольно высокий показатель теплоизоляции, если проводить сравнение с показателями металлического гаража. Но и стоимость его также довольно высока.

Для тех, кого не устраивает металлический гараж, но не под силу постройка хорошего кирпичного гаража, вполне может подойти гараж, построенный из шлакобетонных плит.
Такой гараж будет обладать такими же качествами, как гараж из кирпичей, однако стоимость его будет существенно ниже.

Как вариант может быть рассмотрен деревянный гараж, он, конечно же, неплох в теплоизоляционном плане и достаточно долговечен, но у него есть один, однако, основополагающий недостаток — повышенная пожароопасность.

Теперь немного о размере гаража.

Самый стандартный размер гаража – это 6 х 3 х 2,45, где 6- длина, 3- ширина, 2,45- высота. Но такие гаражи годятся только для постановки вашей машины. Так, как места для мастерской, а тем более для печи уже не хватит. Малейшая ошибка в построении в таких размерах приведёт к поцарапанному кузову вашего авто.

По данным исследований, опрошенные автовладельцы говорят, что оптимальными размерами для гаража, являются следующие:

  • • в ширину больше четырёх метров;
    • порядка семи метров в длину;
    • в высоту не меньше трёх метров.
Читайте также: Антидождь Аквапель - машина будет чистой полгода подряд!
Если понравилась статья
Метки: , , , Рубрика: Полезная информация