Chevrolet Aveo против Peugeot 208-муки выбора

0

Сегодняшнее сравнение среди малолитражек посвящено Chevrolet Aveo и Peugeot 208

Chevrolet Aveo

Цены на новенький седан российской сборки от Шевроле начинаются от 549 тысяч рублей и выше в зависимости от предустановленных опций.

На такой бюджет придется рассчитывать при покупке авто в комплектации LT .

Chevrolet Aveo LT включает в себя:

  • Антиблокировочную систему ABS
  • Усилитель руля
  • Кондиционер с воздушным фильтром
  • Передние электростеклоподъемники
  • CD-проигрыватель и радио с MP3, USB, AUX и 4 динамика
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Хромированную решетку радиатора

Данное транспортное средство бывает лишь в двух комплектациях: LT (она подешевле) и LTZ (соответственно дороже).
В дорогой комплектации добавляются легкосплавные колесные диски 16″, 6 подушек безопасности, круиз-контроль, трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, регулируемая по вылету рулевая колонка, подогрев сиденья водителя и переднего пассажира, электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида

Авео комплектуется только одним двигателем – бензиновым, объемом в 1,6 литр двигателем, а также механической 5-ст.трансмиссией или шестиступенчатой  коробкой-автомат,  при этом стоимость может доходить до 635 000 рублей.

Еще выбранный авто имеет сравнительно большую длинную базу и средний клиренс.

салон chevrolet aveo

Если заглянуть внутрь машины, то можно увидеть «молодежный» интерьер.
Однако может показаться что убранство внутри воздержано и очень элементарно.

Приборная панель напоминает собой мотоциклетную, у нее очень красивый и необычный дизайн.
Но к сожалению салон вас больше ничем не удивит, так как при изготовлении использовались очень простые материалы и стандартные цвета.

Но, есть возможность регулировки руля и водительского кресла.
Еще всем пассажирам будет очень просторно, есть много места спереди, неплохой запас пространства над головой и сзади будет удобно, а это несомненно плюс.

Объем багажника 502 литра.

Климат контроль отсутствует, так что вам придется довольствоваться кондиционером.
Но приятным фактом будет наличие парктроника и хорошего сенсорного дисплея по центру консоли, так как он обладает очень ясным функционалом и отличным отображением графики. Но навигации нет.

Однако во время ожидания или отдыха можно занять себя просмотром видеофильмов или фото.

Движок бодрый, моментально раскручивается, но АКП иногда долго думает и порой переключается с задержками, но со временем эксплуатации к этим недостаткам привыкаешь и не замечаешь их.
На этом авто есть возможность шустро прокатиться в городе, так как по праву авто динамичный и имеет хорошую ходовую.

На поворотах крен минимален и движение прослеживается чётко по командам водителя.
Педаль тормоза мягкая, поэтому чтобы резко затормозить нужно «хорошенько вдавить ее в пол».

В целом звукоизоляция авто не плохая.
Впечатление, которое складывается после тест-драйва, Шевроле Авео – доступная машина, для тех автолюбителей кто желает сэкономить, но при этом и хорошо выглядеть на дороге.

Пежо 208 (Peugeot 208)


По стилю Авео конечно же уступает Пежо. 
Базовая стоимость “пыжика” чуть дороже конкурента – от 580 000 рублей.

Пежо-208 утонченный и красивый.
Автомобиль короткий и обладает небольшой колесной базой.

Еще салон не может похвастаться своей просторностью, можно даже сказать, что внутри тесновато.
Но в хэтчбеке 208 очень большой багажник, со сложенными задними сидениями он больше чем у седана Авео.

Рассмотрев внешний вид авто заглянем в салон, тут вы еще больше удивитесь.

салон peugeot 208

 

Очень эргономично организовано водительское место, циферблаты возвышаются над рулевым колесом.
Само рулевое колесо очень маленькое, иногда даже создается ощущение что ты играешь в компьютерный симулятор автомобиля.
Пластик салона не разочарует вас, много деталей сделано под металл, хром и черный лак.

Как и в Шевроле, здесь по центру есть сенсорный дисплей, который сильнее приближен к водителю.

Климат контроль раздельный, крыша панорамная, и имеет подсветку.

После минималистического салона Авео в 208 отдыхаешь, все изготовлено красиво, с мерой вкуса, при этом это очень удобно и эффектно.

Но Пежо имеет всего 82 лошадиных силы под капотом против 116 у Авео.

Мотор 208 содержит три цилиндра.
Конечно, Пежо комплектуется 1,6 литра мотором, но стоимость такой комплектации намного выше. Поэтому его рассматривать мы не будем.
208 с 82 сильным мотором издает очень забавные тарахтящие звуки.

Несмотря на маленький объём и небольшую мощность авто хорошо подхватывает после четырёх тысяч оборотов, особенно при отключенном кондиционере.
Однако такие моменты портит роботизированная коробка передач, она портит общее впечатление о машине.

Если же вы захотите взять 1,2 литра мотор-то остановитесь на механической коробке.
Если вы приобретёте автоматическую коробку AT ETG -то ваши нервы постоянно будут подвергаться испытаниям.
Коробка робот традиционно долго думает, переключается с паузами.

Жаль конечно, что коробка портит ваше впечатление об авто, но ходовые качества очень хороши. Если Вам нужна коробка-автомат, то покупайте автомобиль с более мощным двигателем.

Руль малого размера и острый, при минимальном усилии все передает на колеса.
Еще машина очень мало подвержена крену и хорошо слушается на дороге. В целом процесс управления этого авто только радует.

Подводим итоги:

Лучшим становится «европеец», Peugeot 208- очень забавный и обладает неким стилем, он покоряет всех своим внешним видом, оригинальным и продуманным салоном, большим объемом багажника.
А вот из неприятностей: мало места на втором ряду и, конечно же, роботизированная коробка при слабом двигателе.

Вторым в нашем сравнении становится простой Aveo, если хочется хороший и большой мотор в рамках этого класса, нормальную коробку автомат и просторный салон-то вам прямиком к дилеру Шевроле.

Share.

About Author

Comments are closed.