Верный традициям «Прадо»

0

Тойота Ланд Крузер Прадо был представлен публике ещё в 2002 году.
С тех пор прошло немало изменений и в облике внедорожника и в его начинке.

Практически каждый год его показывают на международных автофорумах, где новый «Land Cruiser Prado» становится одним из самых интересных из действующих образцов на стенде «Toyota».

В последнее время японский джип стал другим внешне, а в недрах автомобиля появилось множество примечательных систем.

Изменилась форма задней хромированной накладки над номерным знаком, незначительно, но изменились фонари, которые теперь имеют иные разделители света

Land Cruiser Prado 2014

Изменятся пастройки пневмоподвески.

Подвеска Крузера дает «эффект выравнивания» (положение кузова над дорогой не зависит от нагрузки), а на бездорожье водитель нажатием кнопки может приподнять корму, увеличив тем самым проходимость.
В паре с этой системой работают регулируемые электроникой амортизаторы, имеющие четыре режима: комфортный, полукомфортный, полуспортивный и спортивный.

салон Land Cruiser Prado

Чтобы подчеркнуть стремительность нового «Prado», тойотовцы добавили в облик машины динамизма, скрыв средние стойки кузова под боковыми стеклами и получив некое подобие спорткупе, это касается трехдверки.
Пятидверная модификация, как и полагается, выглядит более респектабельной и солидной.
Из новшеств в салоне добавился цветной дисплей борт.компьютера в панели приборов.

По предварительным данным можно предположить, что после рестайлинга Land Cruiser Prado окажется на 45 миллиметров длиннее, на 10 миллиметров шире и 20 миллиметров ниже предшественника, а габаритная длина модели составит 4805 миллиметров, ширина – 1905, а высота – 1825 миллиметров.

Между тем «Prado» остался настоящим покорителем бездорожья.

Кузов посажен на мощную, не боящуюся ударов раму.
Купив Тойота Крузер Вы получите систему постоянного полного привода, где имеется и понижающая передача.
Вдобавок «Prado» обзавелся противобуксовочной системой и устройством, обеспечивающим безопасный спуск со скользких крутых уклонов, – электроника выборочно подтормаживает колеса и ограничивает газ, самостоятельно поддерживает малую скорость машины и ее стабильность.

Двигателей для «Prado» предлагается несколько.
Это трехлитровый турбодизель (163 л.с.) и новые бензиновые: 2,4 литра мощностью 164 л.с. и  V6 объемом четыре литра (282 л.с.).
С последним внедорожник разгоняется до сотни за 9,5 с., а максимальная скорость составляет 175 км/ч.

Share.

About Author

Comments are closed.