Водяной насос Citroen

0

В сегодняшней статье хочу коснуться такой детали двигателя, как водяной насос.

Водяной насос, а иначе говоря – помпа, устанавливается в системе охлаждения двигателя и предназначена для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости через двигатель и радиатор.

Как видно из описания – деталь нужная и её нормальная работа очень важна для эксплуатации автомобиля.
Написал это и задумался: ведь все детали в двигатели важные, и каждая выполняет ту или иную функцию и задачу.
Соответственно – любая вышедшая из строя влечёт за собой кучу проблем, итогом которых может быть поломка с дальнейшим дорогостоящим ремонтом двигателя.

О необходимости поддерживать в чистоте и в рабочем состоянии системы охлаждения я рассказывать не буду.

Всем и без этого понятно, что при засорении системы, в том числе радиатора и термостата жди беды.
Особо актуально это в летний период, когда температура воздуха поднимается.

перегрев двигателяВ часности, если взять водяной насос, то при её неисправности, двигатель перегревается и как говорят в народе – “закипает”.
Жидкость призванная охлаждать стоит на месте и не проходит через радиатор.
Она моментально нагревается и уже не способна выполнять свои функции.

Корпусы помпы делают из пластика или алюминия. Например, на Citroen C5 или Peugeot 408 устанавливались и те и другие.
Алюминиевые имеют код детали 1201 L2, узнавать про тот насос, который стоит именно на Вашей машине нужно узнавать в программе оригинальных запчастей, благо доступ сейчас к этой программе свободный.
Подробнее Вы можете узнать на форуме нашего клуба Пежо-Ситроен.

Цены на помпу для моторов PSA начинаются от 2000 рублей, можно сделать заказ запчастей citroen в интернет-магазине ЕвроАвто

Первым признаком неисправности помпы является резкое повышение температуры охлаждающей жидкости.

Лучше всего сразу остановиться и опредилить причину повышения температуры.
Это не обязательно может быть поломка водяного насоса.
Это может быть и лопнувший патрубок и сгоревший предохранитель на вентилятор радиатора и неисправный термостат и даже элементарно – малое количество антифриза.

Также достаточно часто проблемой остается то, что гдето в системе остался воздух, который нужно удалить.

Присмотритесь внимательно: под капотом есть 3 пробки: одна расположена в верхнем патрубке возле радиатора (открытие этой чаще всего бывает достаточно), вторая на корпусе термостата и третья на патрубке печки.

Обязательно стравливайте воздух при неработающем двигателе, также не забудьте открыть пробку расширительного бачка и следите за уровнем жидкости.

принцип работы помпы

Share.

About Author

Comments are closed.