Летом этого года исполнилось 20 лет с начала серийного производства легкого грузового автомобиля под названием «ГАЗель».
Модель была очень своевременной, так как Горьковский автозавод в те сложные годы был на грани банкротства. Легковые Волги и грузовые трехтонники ГАЗ-53 уже устарели и продавать их было всё сложнее и сложнее.
А на рынке легких грузовиков образовался вакуум, который в основном пополнялся старыми и относительно недорогими японскими ниссанами, тойотами, исузу и европейскими б/у-шками.
Автозавод выпустив ГАЗель в продажу не прогадал.
В конце 80-х годов, вскоре после начала перестройки и переориентации на рыночную экономику, потребность в небольших грузовиках стала особенно очевидной.
Множество деталей , в том числе и двигатель в первой Газели было от Волги, как Вы можете видеть на фотографии.
Достаточно неприхотливая и недорогая ГАЗель сразу стала популярна.
За эти два десятилетия было выпущено более двух миллионов машин.
Но времена меняются, прогресс не стоит на месте.
Вот и пришла пора на обновление модельного ряда нижегородского автогиганта.
И получив приставку “NEXT” в 2013 году появился совершенно новый автомобиль ГАЗель NEXT.
Новое семейство Газель Некст – это грузовики и автобусы.
В конструкции было применено множество современных технических решений, благодаря которым машина стала отвечать всем современным стандартам надежности, эргономики и безопасности.
Новая просторная кабина, трансмиссия к разработке которых были привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов.
Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой – все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства.
Гарантийный срок новой ГАЗель НЕКСТ увеличился и составляет три года или 150 тыс. км пробега, а межсервисный интервал составляет 20 тысяч км.
Стоимость автомобиля останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость транспортного средства его владельцам.
По сравнению с “классической” ГАЗелью цена у НЭКСТа конечно выше в среднем на 100 тысяч, но оно того стоит.