Возвращение в прошлое

0

За последние двадцать лет отечественный автомобильный рынок претерпел множество позитивных изменений.
Касались они не только увеличения количества представленных марок и моделей автомобилей, но и доступность их значительно возросла.
Теперь по деньгам можно было выбрать не только изделие отечественного автопрома, но и вполне себе симпатичную и недорогую иномарку.

К сожалению, происходящее сегодня иначе, как возвращением в прошлое, не назовешь.

Целый ряд автомобильных концернов заявил о своем намерении сократить или полностью вывести свой бизнес с территории РФ.
Если это действительно произойдет, то в долгосрочной перспективе нам предстоит ездить на имеющихся иномарках неопределенное количество лет, не имея возможности сменить авто на достойное новое.

Первым полномасштабным уходом с российского рынка отметился концерн GM.

GM уходит из РоссииИз всех совместных проектов, пока в рабочем состоянии остается лишь сотрудничество GM-AVTOVAZ, поэтому любители полноприводных автомобилей повышенной проходимости Chevrolet NIVA могут спать спокойно, эти машины будут по- прежнему доступны российским покупателям.

А вот популярный бюджетный бренд Opel полностью уйдет с отечественного авторынка уже к концу 2015 года.
По словам генерального директора Opel Group Карла-Томаса Нойманна прибыль, получаемая от производства и реализации продукции Опель в России, не достаточно оправдывает серьезные инвестиции, вложенные в этот проект.

Производства автомобилей концерна GM на российских заводах в Санкт-Петербурге , Нижнем Новгороде и Калининграде будут постепенно закрываться уже начиная с лета 2015 года.

Естественно, что вместе с остановкой производства, с русского рынка уйдет большинство бюджетных моделей автомобилей марки Шевроле, которая долгое время являлась самой продаваемой маркой концерна GM.
Вниманию покупателей будут предложены только лишь премиальные модели марки Шевроле – это Corvette, Camaro и Tahoe, а также люксовые автомобили Cadillac.

Вообще, аналитики большинства зарубежных компаний и автомобильных гигантов в частности, не ожидают улучшения финансового климата в России в ближайшее время.
Значительное падение продаж отмечают такие популярные бренды, как Renault и Nissan, Volkswagen Group и Ford.

Французский концерн Peugeot-Citroen с весны 2015 года прекращает в России продажи люксовых моделей Citroen DS5 и Peugeot RCZ, а Мазда больше не будет поставлять популярную модель Mazda 3, хотя ценители бренда по-прежнему смогут купить более дорогую Mazda 5.

Также отметились негативной реакцией на экономическую ситуацию в России – Honda (она прекратила поставки своих автомобилей моделей Crosstour и Civic в кузове хэтчбэк), Audi (ассортимент автомобилей сокращен практически в два раза за счет уменьшения объема собираемых автомобилей моделей Q5, Q7 и A7), SsangYong (практически полностью прекратил поставки новых автомобилей, мотивируя это нестабильным курсом национальной валюты).

Share.

About Author

Comments are closed.