Компрессор для автошин

0

Компрессор для накачивания автомобильных шин. Как выбрать?

Конечно, каждый автомобилист знает, как важно иметь в автомобиле некоторый набор необходимых аксессуаров.

Домкрат, аптечка, баллонный ключ – это, как правило, есть у каждого и только потому, что приобретая автомобиль, новый или подержанный, все это уже лежит в багажнике авто приятным бонусом от продавца.

Компрессор для накачивания шин в комплект не входит, поэтому приобретают его далеко не все.
Тем не менее, вещь это крайне важная и очень полезная, особенно, если часто приходится передвигаться по трассам вне города.

Конечно, в условиях большого города для подкачки шин лучше воспользоваться услугами специализированных мастерских, тем более, что качественный шиномонтаж в Москве может значительно сэкономить ваше время и нервы.

А вот выезжая за город, вы остаетесь со своим автомобилем и возникшей проблемой, например, ввиде проколотого колеса, один на один.
Именно тогда станет понятно, что деньги, потраченные на приобретение тех или иных автомобильных гаджетов были затрачены не зря.
Да и о безопасности движения не нужно забывать.

Ниже, разговор пойдет о том, как же выбрать компрессор для накачивания шин в автомобиле, какие они бывают и на каком остановить свой выбор.

Устройство автокомпрессоров для шин, в общем, идентично: рабочий цилиндр, мотор и прибор для измерения давления.

kompressor-shin

Всего бывает два типа таких устройств, поршневые и мембранные автокомпрессоры.

На сегодняшний день, наибольшую распространенность получили поршневые, за счет хорошей мощности и быстроты накачивания шины.

Характеристики

  • • Очень важным является давление, которое подает компрессор.
    Двух атмосфер будет вполне достаточно для легковых автомобилей.
    Для грузовых машин значение должно быть значительно больше.
  • • Показатель производительности – это, своего рода, скорость накачивания шины. Измеряется в литрах в минуту.
    Чем больше этот показатель, тем больше цена за компрессор.
    Тут стоит выбирать ориентируясь исключительно на свои предпочтения и конечно финансовую составляющую.

Несколько советов по выбору автокомпрессора

  • • После приобретения компрессора, проверьте правильность показаний манометра, путем сверки его с показаниями давления шин после накачивания на СТО.
  • • Существуют разные способы включения в сеть.
    Какие – то подключаются через прикуриватель, другие напрямую к аккумулятору автомобиля, работающие от прикуривателя, как правило, более удобны.
  • • Важной составляющей является длина провода.
    Он должен легко доставать до всех колес. Есть компрессоры с аккумулятором, они в какой – то мере более удобны, но придется следить за уровнем заряда.
    Естественно, такие модели дороже своих без аккумуляторных собратьев.
  • • Так же имеются модели, в которые встроены фонарики, переходники для разного типа разъемов при накачке, установка нужного давления и термодатчики для автоматического отключения при нагреве.
    Опять же все дело в цене гаджета.

Какой выбрать?

Наверное, всем, известно, что автокомпрессоры бывают ножные и электрические.
Вторые удобнее, так как не придется потеть и напрягаться, работая ногами.
Особенно, это актуально для дам.

При покупке обратите свое внимание на то, из какого материала сделан цилиндр, лучшим вариантом будет высоколегированн ая сталь.
Так же посмотрите в техпаспорте, каким образом установлен шатун поршня, лучше, если на металлическом валу, без пластмассовых переходников и разных втулок.

Смотрите на размер шкалы манометра.
Нет нужды брать прибор с градуировкой до 20 атмосфер, для легковых автомобилей это лишнее.
Тем более что при накачивании стрелка прибора дергается, и будет неудобно разглядывать необходимый вам результат.
Оптимальным будет шкала до 10 атмосфер максимум.

Говоря о ценовом диапазоне, то он колеблется от 300 до 1500 рублей.
Компрессор за 300 рублей будет качать спущенное колесо 20 минут, а за полторы тысячи 3 минуты.
Выбор всегда остается за вами.

Share.

About Author

Comments are closed.