Компрессор для накачивания автомобильных шин. Как выбрать?
Конечно, каждый автомобилист знает, как важно иметь в автомобиле некоторый набор необходимых аксессуаров.
Домкрат, аптечка, баллонный ключ – это, как правило, есть у каждого и только потому, что приобретая автомобиль, новый или подержанный, все это уже лежит в багажнике авто приятным бонусом от продавца.
Компрессор для накачивания шин в комплект не входит, поэтому приобретают его далеко не все.
Тем не менее, вещь это крайне важная и очень полезная, особенно, если часто приходится передвигаться по трассам вне города.
Конечно, в условиях большого города для подкачки шин лучше воспользоваться услугами специализированных мастерских, тем более, что качественный шиномонтаж в Москве может значительно сэкономить ваше время и нервы.
А вот выезжая за город, вы остаетесь со своим автомобилем и возникшей проблемой, например, ввиде проколотого колеса, один на один.
Именно тогда станет понятно, что деньги, потраченные на приобретение тех или иных автомобильных гаджетов были затрачены не зря.
Да и о безопасности движения не нужно забывать.
Ниже, разговор пойдет о том, как же выбрать компрессор для накачивания шин в автомобиле, какие они бывают и на каком остановить свой выбор.
Устройство автокомпрессоров для шин, в общем, идентично: рабочий цилиндр, мотор и прибор для измерения давления.
Всего бывает два типа таких устройств, поршневые и мембранные автокомпрессоры.
На сегодняшний день, наибольшую распространенность получили поршневые, за счет хорошей мощности и быстроты накачивания шины.
Характеристики
- • Очень важным является давление, которое подает компрессор.
Двух атмосфер будет вполне достаточно для легковых автомобилей.
Для грузовых машин значение должно быть значительно больше. - • Показатель производительности – это, своего рода, скорость накачивания шины. Измеряется в литрах в минуту.
Чем больше этот показатель, тем больше цена за компрессор.
Тут стоит выбирать ориентируясь исключительно на свои предпочтения и конечно финансовую составляющую.
Несколько советов по выбору автокомпрессора
- • После приобретения компрессора, проверьте правильность показаний манометра, путем сверки его с показаниями давления шин после накачивания на СТО.
- • Существуют разные способы включения в сеть.
Какие – то подключаются через прикуриватель, другие напрямую к аккумулятору автомобиля, работающие от прикуривателя, как правило, более удобны. - • Важной составляющей является длина провода.
Он должен легко доставать до всех колес. Есть компрессоры с аккумулятором, они в какой – то мере более удобны, но придется следить за уровнем заряда.
Естественно, такие модели дороже своих без аккумуляторных собратьев. - • Так же имеются модели, в которые встроены фонарики, переходники для разного типа разъемов при накачке, установка нужного давления и термодатчики для автоматического отключения при нагреве.
Опять же все дело в цене гаджета.
Какой выбрать?
Наверное, всем, известно, что автокомпрессоры бывают ножные и электрические.
Вторые удобнее, так как не придется потеть и напрягаться, работая ногами.
Особенно, это актуально для дам.
При покупке обратите свое внимание на то, из какого материала сделан цилиндр, лучшим вариантом будет высоколегированн ая сталь.
Так же посмотрите в техпаспорте, каким образом установлен шатун поршня, лучше, если на металлическом валу, без пластмассовых переходников и разных втулок.
Смотрите на размер шкалы манометра.
Нет нужды брать прибор с градуировкой до 20 атмосфер, для легковых автомобилей это лишнее.
Тем более что при накачивании стрелка прибора дергается, и будет неудобно разглядывать необходимый вам результат.
Оптимальным будет шкала до 10 атмосфер максимум.
Говоря о ценовом диапазоне, то он колеблется от 300 до 1500 рублей.
Компрессор за 300 рублей будет качать спущенное колесо 20 минут, а за полторы тысячи 3 минуты.
Выбор всегда остается за вами.