BMW X3- старое за новое?

26 мая 2015     Автор:

Стремясь наращивать оборот товара, автоконцерны не только стали производить автомобили, рассчитанные на определенный срок эксплуатации, конечно, совсем не тот, что хотели бы покупатели, но и каждый год делают рестайлинг топовых моделей.

Как говориться, «не мытьем, так катаньем» заставить автовладельца сменить автомобиль на новый, даже если машина исправна, такое тоже бывает, потому, что в старом кузове ездить уже не престижно.

Женевский автосалон 2015 года, как никогда, был щедр на обновленные версии полюбившихся моделей Мерседес, БМВ, Тойота, Форд, Рено и Hyundai.

Естественно, что в соответствии с тенденцией последних лет, все без исключения модели ощутимо прибавили в росте и весе, а некоторым добавили еще длины и ширины.

В этом «выходе» концерн БМВ представил обновленные авто первой серии.
Вообще, в Европе и на российском автомобильном рынке бренд БМВ уже давно пользуется стабильным спросом.
Для России, с ее бескрайними просторами и плохими дорогами, как всегда, более актуальны автомобили повышенной проходимости – кроссоверы или внедорожники.

Кроссовер БМВ Х3 не был звездой этого салона, ему «посчастливилось» получить новую внешность году в прошлом, хотя и на Женевском салоне 2014 он особо не блистал.

На фоне ярких конкурентов, Х3 смотрелся довольно скромно, а изменения в экстерьере модели не выглядели столь уж значительными. Передняя оптика удлинилась, что в совокупности с измененной решеткой радиатора, окончательно унифицировало облик БМВ Х3 с другими моделями концерна БМВ.

BMW X3

В целом, отношение к рестайлинговому Х3 неоднозначное, тем более, что поклонников модели в предыдущем кузове предостаточно.
Модель потеряла некую изюминку, но в то же время стала выглядеть более динамично и современно.
Поворотники в зеркалах, новый задний бампер, новый дизайн дисков и увеличенное количество вариантов окраски кузова.
Вот, пожалуй, и все изменения экстерьера.
Объем остекления кузова spb-avtosteklo.ru/katalog-avtostekol/bmw/bmw-x3 и количество световых приборов также остались без изменения.

Кроссовер немного вырос в длину + 9 миллиметров, остальные характеристики прежние: ширина 1881 мм, высота 1661 мм, дорожный просвет 212 мм.

Салон обновленного БМВ Х3 и вовсе не порадует новинками своих поклонников.
Дизайн и эргономичное расположение приборов остались такими же, как и раньше.
Правда добавились варианты отделки салона новыми материалами.

С точки зрения технических новшеств рестайлинговый BMW X3 тоже не на высоте.

Незначительно были усовершенствованы дизельные моторы версий sDrive18d и xDrive20d до 150 и 190 л/с соответственно.

Также модифицированный турбодизель версии xDrive20d хоть и незначительно, но все же улучшил разгонные показатели. Теперь разгон до сотни будет занимать 8,1 секунды, а не 8,5, как раньше.
Кроме того, оба двигателя стали более экономичными, что в свете растущих цен на топливо, полезный бонус.

Бензиновые двигатели линейки БМВ модели Х3 изменениям не подвергались, так же, как и используемые варианты КПП.
Инженеры концерна БМВ не стали менять и хорошо зарекомендовавшие себя элементы подвески, рулевого управления и тормозной системы.

Таким образом, стоит признать, что выход на рынок обновленного БМВ Х3 на самом деле не более, чем маркетинговый ход.
Никаких более-менее заметных улучшений или изменений, по сравнению с дорестайлинговой, обновленная модель Х3 не имеет.
Динамика, управляемость, проходимость- все на прежнем, безусловно, высоком уровне, равно как и салонный комфорт.

А переход кроссовера БМВ Х3 в общий, хоть и симпатичный, стандарт BMW вопрос спорный.

Читайте также: Антидождь Аквапель - машина будет чистой полгода подряд!
Если понравилась статья
Рубрика: Полезная информация