Двигатель TU5JP4

0

На многие автомобили Peugeot и Citroen устанавливают четырехцилиндровые 16ти клапанные двигатели TU5JP4 (NFU).В этой статье поговорим об особенностях, характеристиках и идентификации двигателя такого типа.

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация

Двигатель TU5JP4 (NFU) имеет 2 распределительных вала в головке цилиндров, привод которых производится зубчатым ремнем газораспределительного механизма. С помощью натяжного ролика специального назначения осуществляется регулирование зубчатого ремня. Производителем многоточечной функциональной системой впрыска, как и у большинства автомобилей, является фирма Bosch (Бош).  Подвеску двигателя TU5JP4 (NFU) можно приобрести во многих сервисных центрах и автомагазинах запчастей. Конечно, увеличение коэффициента полезного действия (к.п.д.) двигателя достигнуто путем снижения массы оптимизации формы впускных и выпускных присоединенных трубок.

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация
Перейдем к характеристикам и идентификации двигателя TU5JP4. На самом двигателе находится информация в форме небольшой таблицы, где указаны разрешенный тип двигателя (в данном случае это NFU), а также метка узла и заводской номер. Рабочий объем двигателя1587 кубических сантиметров; максимальная мощность по СЕЕ87 кВт; максимальная мощность по din110 лошадиных сил. Частота вращения двигателя при максимальной мощности6600 оборотов в минуту, при максимальном крутящем моменте5200 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент равен 14,5 dH.m.

Благодаря спроектированной схеме поперечного потока топливовоздушная смесь попадает в цилиндры в один край двигателя, а отработавшие газы нейтрализуются в другой. При подобном устройстве двигателя максимально повышается процент устранения продуктов сгорания.

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация

Для двигателя TU5JP4 изготавливается предназначенный непосредственно для него литой блок цилиндров. Пробка для тосола находится рядом с впускным распределителем. Масляный фильтр производится по новейшей технологии и устанавливается к блоку цилиндров надежными закрепителями, трубка фильтра фиксируется синтетическим клеем, а выключатель давления масла стал располагаться на опоре самого фильтра (предыдущее место установки герметично закрыто заглушкой).

Как и на предыдущих версиях этого двигателя, рассчитано сливание масла в термоподложкуДвигатель потребляет бензин АИ 95 и 98, соответствуя экологическому стандарту содержания вредных веществ Euro3.

Share.

About Author

Comments are closed.