Для чего нужна балансировка колес

9 августа 2015     Автор:

Балансировка колес является обязательной частью процедуры технического обслуживания машины. Правильно выполненная балансировка позволяет уменьшить лишний шум и снизить вибрацию при движении. А вот разбалансированные колеса могут стать причиной следующих проблем:

-быстрый износ деталей подвески,

— плохое сцепление с асфальтом, влекущее за собой увеличение тормозного пути и плохую управляемость,

-быстрый выход из строя протектора,

-повышенный расход топлива.

Для чего нужна балансировка колес

Отсутствие балансировки оказывает очень негативное влияние на автомобиль. Проведя нехитрые вычисления, окажется, что разбалансировка колес в несколько граммов для машины, оснащенной дисками радиусом 16 дюймов и набравшей скорость 100 км/ч, эквивалентно ударам шестикилограммового молотка, бьющего по колесам при каждом их вращении.

Итак, с какой периодичностью стоит проводить балансировку на авто Peugeot и Citroen?

Строгих критерий выполнения этой процедуры не существует, ведь все зависит от эксплуатации того или иного автомобиля, его пробега, состояния дорог и манеры езды. Однако обязательная балансировка колес на Пежо, Ситроен и Хугдай нужна при первом монтаже покрышек и каждый раз при их следующих заменах; при любом ремонте колес; при сезонной замене резины.

Для чего нужна балансировка колес

Конечно, обратиться на СТО необходимо как можно скорее, если Вы обнаружили вибрацию при движении. Специалисты безошибочно выяснят причину появившейся вибрации, ведь она может быть вызвана не только разбалансировкой колес, но и, например, проблемой с подвеской.

Считается, что тщательно следить за балансировкой колес необходимо, в первую очередь тем, кто проводит на дороге много времени и ездит довольно быстро. Действительно, спортивный стиль езды оказывает негативное влияние на изнашивание резины вследствие резких стартов и торможений. Для таких любителей быстрой езды балансировка Пежо или Ситроен необходима раз в 5 тыс. км пробега и также рекомендуется использовать шины, способные выдерживать большие динамические нагрузки, например, VIATTI Bosco S/T 235 60 r18.

Но и ценителям спокойного стиля вождения не стоит расслабляться, ведь дороги в России, как известно, оставляют желать лучшего, и естественно, через 10 тыс. км баланс колес будет требовать монтаж.

Также о балансировке следует позаботиться, если автомобиль попал в ДТП.

 

Виды балансировки

Выделяют две разновидности дисбаланса колес – статический и динамический. Статический дисбаланс вызывает колебания колеса в вертикальной плоскости, Динамический дисбаланс появляется из-за неравномерного распределение масс в плоскостях колеса.

Для чего нужна балансировка колес

Суть процесса статической балансировки колес заключается в раскручивании до назначенной скорости, после чего колесо останавливают. Данное действие проводят несколько раз, чтобы убедиться в определении самого тяжелого места и установить свинцовый балансир, восполняющий дисбаланс. При динамической балансировке колесо вращают со строго заданной скоростью, и высокочувствительные сенсорные датчики устанавливают точный вес и место на колесе, где необходимо зафиксировать балансир.

Для чего нужна балансировка колес

Читайте также: Антидождь Аквапель - машина будет чистой полгода подряд!
Если понравилась статья
Рубрика: Ремонт Пежо