Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

7 августа 2015     Автор:

Основная цель: смена подшипника, осмотр верхних опорных стоечек и смена пыльника шаровой.

Какие инструменты нам для этого нужны: балонник, комплект головок, диаметром 36 с большим воротком, легкий и тяжелый молотки, острое зубило, пассатижи для того чтобы сбросить стопора, щетка для металла, жидкость WD 40, ТОРКС 55 2 шт, динамометрический клют до 325нм, болт с головой на 16, к примеру, длинна 1 м и 4 гаечки с шайбами (есть в автомобильных магазинах), подкаткой домкрат, болты с местом присоединения скобок поддерживающего узла к поворотному кулаку.

Приступим.
Расслабляем болты колеса, поднимаем при помощи домкрата автомобиль, снимаем колесо и сбрасываем шплинт с гранаты шруза.

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Если у вас литые диски, тогда — нужно снять главные колпаки и насадить колесо на свое место на несколько болтов и опять спустить машину на колеса, вставить в центр диска колеса головку на тридцать шесть и убрать гайку шруза.

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Опять убираем колесо, выкручиваем наконечник тяги и наконечник тяги стабилизатора, болты тормозного поддерживающего узла.
Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Далее снимаем тормозной суппорт, подвешиваем его подвязав чем-нибудь (я положил его на защиту двигателя) и стяжной болт шаровой опоры убрав загрязнения и почистив WD40 откручиваем болт крепления датчика ABS.

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Далее откручиваем «торксом 55» болты крепления скобы крепления суппорта (предварительно чистим поливаем и отстукиваем эти болты).

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Снимаем скобу и маркером наносим метку на ступици и тормозной диск, откручиваем «торксом» болты крепления тормозного диска.

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Берем шпильку (которую купили на строительном рынке) и отрезаем два куска шпильки длинной 25см каждая.

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Снизу вверх… (поз 1) и наживляем в верней чашке шайбу и гаечку (поз2) также вставляем и вторую шпильку, берем подкатной домкрат либо опускаем вес машины, например, на деревянную колодку.

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

И опускаем авто, чтобы перенести вес машины на стойку, чтобы пружина сжалась.После опускания накручиваем на шпильки по шайбе и гаечке снизу. Закручиваем под самую чашку пружины . Затем поднимаем машину и получаем сжатую стойку. Приподняв руками стойку вверх изымаем палец шаровой опоры, отведя стойку в сторону — вытаскиваем шлицевое соединение шруза и получаем вот такую картину.

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Далее откручиваем 3 болта крепления верхней опоры стойки и достаем стойку в сборе.

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Сняв стойку через деревяшку сбиваем тормозной диск, далее, почистив и пролив WD40 внутреннюю сторону подшипника, выбиваем ступицу из подшипника (в качестве оправки отлично подошла головка на 30), снимаем стопорное кольцо подшипника и, взяв, 2 молотка начинаем выбивать внешнюю обойму подшипника.

 

 

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Выбив обойму, чистим посадочное место (можно пройтись наждачкой) и наносим какую-нибудь жидкую смазку (я использую всегда вместо WD40 жидкий ключ от «ликви». Она содержит молибден и поэтому отлично подходит), аккуратно через деревяшку забиваем новый подшипник примерно на 1см (далее можем при помощи старой обоймы в качестве оправки забить подшипник и ставим новое стопорное кольцо), можем этой-же деревяшкой забить почти до конца — главное, чтобы удар приходился на наружнюю обойму нового подшипника и ставим новое стопорное кольцо. Для снятия внутренней обоймы со ступицы нужно между обоймой старого подшипника и ступицей забить зубило острое или стамеску по дереву, а далее съемником подшипников снимаем эту обойму.

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Для запресовки ступицы в подшипник — обязательно нужен этот самый большой болт.

И постепенно собираем все в обратной последовательности.

Читайте также: Антидождь Аквапель - машина будет чистой полгода подряд!
Если понравилась статья
Рубрика: Ремонт Ситроен своими руками