Из этой статьи вы узнаете, как заменить ремень газораспределительного механизма и привести в порядок систему охлаждения на автомобиле марки Peugeot 206. Различные источники говорят, что замена ремня ГРМ должна производиться своевременно, в зависимости от пробега, каждые 60-100 тысяч километров. Чтобы не допустить обрыв ремня ГРМ, а как следствие дорогостоящего ремонта двигателя необходимо следить за состоянием ремня. Стотысячного пробега на своем стальном коне я не намотал, но так как ремень ГРМ я не менял 6 лет, то решил сменить его. А заодно, решил я заняться не только сменой ремешка, но и заменить помпу.
Для начала снимаем защиту картера двигателя.
Далее нам предстоит снять верхнюю крышку ремешка ГРМ.
Снимаем верхнюю крышечку ремня ГРМ, теперь нам необходимо открутить три винта крепления ведущего шкива в ремне дополнительного оборудования. Снимаем шкив, а следом и нижнюю крышку ремня.
Далее настал момент сливать охлаждающую жидкость. А уж раз появилась такая возможность, то стоит промыть и радиатор. Кстати сделать это можно при помощи автомобильной мойки, предварительно отойдя на безопасное для радиатора расстояние, дабы не навредить.
После проведенных мною манипуляций я приступил к снятию помпы. Нужно быть готовым к тому, что могут выплеснуться остатки охлаждающей жидкости.
Переходим непосредственно к помпе. В моем случае помпа до снятия, находясь еще на своем месте, издавала неприятный скрипучий звук. Не знаю хорошо это или плохо, но так как я все равно был намерен её заменить, то ломать голову я не стал, просто поставил новую.
Что мы имеем в итоге: слегка разлохматившийся старый ремень и у родного подшипника имелся незначительный люфт. И это при пробеге без замен в шестьдесят три тысячи километров.
Далее я собрал все в обратном порядке и поехал. Забыл упомянуть, что обязательно нужно подождать пока машина нагреется. Вот и все.