Замена ремня Пежо 308

0

Автолюбителям хорошо известно, что на генератор возложена огромная задача – он обеспечивает работу всех электрических устройств машины. Поэтому генератор должен быть всегда в идеальном состоянии, иначе на автомобиле далеко не уедешь. Конечно, ремонт генератора является довольно сложной работой, требующей определенных знаний и умений, а вот заменить ремень ГРМ под силу даже новичку. Именно о замене такой важной детали генератора мы и поговорим в данной публикации.
Изначально нужно диагностировать выход ремня из строя, сделать это просто: если при повышенной нагрузке на этот узел ( т.е. включены сразу несколько электрических устройств – фары, электроподогрев) слышен специфичный свист, то ремень ГРМ однозначно требует замены.
Чтобы на Пежо 308 заменить ремень ГРМ, необходимы такие инструменты как вороток, головка на 32, а также новый ремень генератора. Последовательность замены следующая: возьмите инструменты, натяните к себе прижимной ролик, находящийся слева под капотом; далее заведите стопор с целью его закрепления в оттянутом состоянии; чуть глубже расположена так называемая чека, которую необходимо вытянуть и закрепить на специальном отводе. Таким образом, разблокируется  валик, прижимающий ремень ГРМ. Итак, после этих нехитрых манипуляций ремень легко снимется.

Замена ремня Пежо 308
А теперь настало время более сложного процесса по установке новенького ремня. Так как ремень еще не был в эксплуатации, он будет не растянут. Для растяжения необходимо одеть ремень на дальний вал, расположенный в глубине. После этого прикрепляем его на самый маленький вал от генератора и начинаем натягивать ремень на третий самый большой вал. Ремень необходимо тянуть вниз, вглубь автомобиля, одновременно прокручивая валы. 10 минут напряженной работы – и ремень ГРМ установлен на свое законное место. В конце нужно освободить ролик натяжения и только после этих действий заводить мотор.

А теперь давайте разберемся в причинах быстрого изнашивания ремня ГРМ на Пежо 308. Ответ кроется в слишком близком расположении ремня ГРМ к алюминиевому блоку, от которого он перенимает температурное излучение и как следствие, нагревается и сохнет: появляются трещины, из-за которых ремень в итоге лопается или рвется. Является ли такое расположение деталей только особенностью Пежо 308 или этот принцип работы существует и на других автомобилях? Узнайте о специфике праворульных машин у ООО Токидоки.

Замена ремня Пежо 308
Случается, что ремень ГРМ неожиданно выходит из строя прямо на дороге, где нет поблизости ни СТО, ни магазина запчастей. В этом случае необходимо максимально сохранить оставшуюся электроэнергию машины путем отключения всех возможных устройств, будь это лампы освещения или же отопитель салона. Но, конечно, о безопасности тоже не нужно забывать, пытаясь полностью выключить отопитель суровой зимой – достаточно оставить его работать на минимальных оборотах.

Share.

About Author

Comments are closed.