Пежо 308 замена маслосъемных колпачков головки блока

0

 

Известно, что нынешние двигатели радуют автолюбителей мощностью и производительностью, но при этом они имеют и существенные минусы, связанные с заменой деталей впрысковых моторов. Например, серьезным испытанием для кошелька автовладельца Пежо 308 может стать замена маслосъемных колпачков головки блока. Как Вы понимаете, стоит это не дешево, а замена может понадобиться даже у нового автомобиля. Давайте сначала узнаем, когда же необходимо проводить замену маслосъемных колпачков на Пежо 308.

Пежо 308 замена маслосъемных колпачков головки блока

Приобретя новенький Пежо, большинство автолюбителей не обращает внимание на повешенный расход масла. Конечно, подливание 300 г масла раз в месяц не представляет собой сложнейшей и дорогостоящей задачи, но стоит заметить, что бензиновые двигатели EP6 1,6 л. VTi мощностью 120 л.с. могут потреблять до 1 литра масла на 1000 км. Еще в 2009 году компания Peugeot объявила о норме расхода масла в пределах пол литра на тысячу км, а через непродолжительное время, узнав о реальных цифрах расхода от официальных сервисов, подняла уровень рекомендуемого долива еще на пол литра. Как итог, решение проблемы двигателей, отчасти созданных инженерами BMW, не последовало, и на данный момент сотни тысяч автовладельцев Пежо вынуждены с ней мириться.

Пежо 308 замена маслосъемных колпачков головки блока

На деле, даже самые ответственные водители заявляют, что после 100 тыс. км пробега (как раз по окончанию гарантии) ситуация ухудшается: расход масла становится только выше, а выхлопная труба дарит подарок в виде сизого дыма. Оказывается, что в камеру сгорания попадает гораздо больше смазки, чем нужно и это ведет к сокращению ресурса двигателей и прочих деталей. Необнадеживающим фактом является то, что данный инцидент может произойти уже на 50 тыс. км пробега.

Пежо 308 замена маслосъемных колпачков головки блока

Что делают официалы в случае данной проблемы? Обратившись за помощью в сервисный центр, Вам, скорее всего, предложат поменять маслосъемные колпачки. Кроме того, необходимо потратиться на набор болтов и прокладку головки блока цилиндров. Так как разбирать половину мотора дело не из быстрых, специалист заодно посоветует заменить и цепь ГРМ, убив одним выстрелом двух зайцев.

 

Конечно, придется поменять масло и антифриз, ведь предстоит демонтаж и монтаж головки блока цилиндров. Производить замену маслосъемных колпачков квалифицированный специалист будет с помощью спец инструментов бренда Пежо, на работу уйдет от 8 до 15 часов. Производить замену в официальном сервисе дорого – это обойдется в 50 тысяч рублей, а вот если доверить свою машину квалифицированному мастеру в недорогой автомастерской, стоить замена будет ровно в два раза дешевле. Также существует еще один способ сэкономить: можно заменить колпачки без дальнейшего снятия ГБЦ. Эта работа обойдется в 6 тысяч рублей, а в итоге двигатель вашего авто станет потреблять куда меньше масла.

Пежо 308 замена маслосъемных колпачков головки блока

Итак, давайте разберем недорогой способ замены маслосъемных колпачков головки блока Пежо 308 подробнее.

 

Для начала необходимо произвести снятие резонатора, воздушного патрубка, корпуса воздушного фильтра (только не пытайтесь вытащить фильтр – его нужно сместить вглубь и в сторону вакуумного насоса).

 

Затем снимите крышку катушек и отключите проводку; выньте катушки. Выкрутите свечи зажигания и снимите крышку ГБЦ. Поставьте метки на цепи и шестернях распределительных валов в точках их зацепления. 1-ый и 4-ый цилиндры установите в высшей мертвой точке. Снимите вакуумный насос, воздушную заслонку, выкрутите натяжитель цепи. Отсоедините успокоитель цепи. Открутите десять винтов и снимите крышки распредвала. Выньте распредвал, цепь оденьте на пластиковую бутыль нужного размера.

 

Затем снимите коромысла. После этих нехитрых манипуляций возьмите мягкую ветошь и закройте ею все отверстия для свечей и другие полости с целью зашиты двигателя от грязи. Для получения подступа к маслосъемным колпачкам необходимо произвести «рассухаривание» клапана: утопите пружину и выньте «сухарики». Снимите пружину. Пришло время снятия отжившего свой срок маслосъемного колпака и установления новенького. При этом необходимо использовать спец монтажный колпачок, который необходимо вытащить после установки.

 

В противоположной последовательности установите пружину и зафиксируйте сухарями тарелку клапана. Таким образом осуществляется замена МСК на 1-ом и 4-ом цилиндрах. Затем проверните коленвал на 180 градусов и произведите замену маслосъемных колпачков блока цилиндров на 2-ом и 4-ом цилиндрах. Проверните коленвал до метки на цепи. Установите коромысла и распредвал. Затяните крепления крышек распредвала. Поставьте на место успокоитель. Установите вакуумный насос. Очистив и обезжирив крышки ГБЦ и прокладки, закройте и верните на место все детали двигателя.

 

 

 

Share.

About Author

Comments are closed.