Замена помпы Пежо 308

0

Две недели я ездил с протекающим мотором. За ночь проливалось в районе литра охлаждающей жидкости. Осмотрев все досконально, выяснил, что виной всему помпа. Пообщался с пежеводами и понял, что мне крупно повезло – я проездил с заводской помпой целых 50 тыс. км.

Замена помпы Пежо 308

Официалы меня развернули – ждать неделю, так как огромная очередь. Столько времени быть без машины я не мог, поэтому решил заменить провести ремонт своими руками. Приобрел помпу в ближайшем автомагазине, эта покупка стоила 2500 рублей.

Замена помпы Пежо 308

 

Замена помпы Пежо 308

Отмечу сразу, что работа эта не такая уж легкая, но, например, с ремонтом карданных валов iveco не сравнится.
В гараже поставил Пежо на яму и снял сначала правое колесо, потом подкрылок. В итоге открылся сравнительно удобный обзор того, с чем придется работать. Далее я снял ремень генератора, на фотографиях, в принципе, все понятно. Под капотом я обнаружил болт натяжителя, взял ключ на 30 и натянул его, зафиксировав ролик натяжения ремня фиксатором на пружине. На ремне я поставил отметку того, как он был установлен, чтобы не забыть :).
Далее я натянул фиксатор фрикционного ролика, контактирующего с помпой и освободил ремень.
Ролик с корпусом открутил от блока головкой на 10, там находятся три болта. Я снял его и загнул вверх, а провод я трогать не стал, так как он не препятствует монтажу.
Далее предстояло добраться до шкива помпы, там также 3 болта, которые откручиваются ключом на 10. Их нужно открутить и снять. В итоге я получил доскональный обзор причины моего нахождения в гараже – помпы.
Дальнейшие шаги будут понятны большинству автолюбителей интуитивно. К слову, антифриз заранее я сливать не стал, а сделал это, открутив помпу, для этой цели приготовьте широкую тару.
Помпа прикреплена пятью болтиками, которые откручиваются ключом на 10 – я открутил ее и снял. Оценив ситуацию визуально, стало понятно, что течь находится в подшипнике помпы. Зазор, конечно, также присутствовал.
Ну вот в общем-то и все. Устанавливаем все детали на место.
Попутно замечу, что для того, чтобы открутить верхний болт помпы нужно из-под капота выкрутить крепление жгута проводов. Там находится болт, который откручивается ключом на 13, откручивать его весьма неудобно, но сделать это необходимо.

Итак, я собрал все обратно, завел Пыжа и облегченно выдохнул: работает!Замена помпы Пежо 308

 

 

Замена помпы Пежо 308Замена помпы Пежо 308Замена помпы Пежо 308Замена помпы Пежо 308Замена помпы Пежо 308Замена помпы Пежо 308Замена помпы Пежо 308Замена помпы Пежо 308
Скажу сразу, что на самостоятельную замену помпы у меня ушло в районе трех часов и немного безвозвратно ушедших нервов. Но зато теперь я могу точно сказать, что ее замена не представляет особой сложности, поэтому дерзайте! Всем удачных ремонтов. Надеюсь, мой опыт кому-нибудь поможет!

Share.

About Author

Comments are closed.