Peugeot 308: краткий обзор двигателей первого поколения
Peugeot 308 впервые сошел с конвейера в 2007 году. Это переднеприводный автомобиль C-класса, выпускаемый в трех вариантах кузова: хэтчбек, универсал (с маркировкой SW) и кабриолет (с маркировкой CC). Предполагался в качестве замены предшественника 307.
Цена автомобиля с салона колеблется от 600 до 900 тыс рублей в зависимости от комплектации.
Гамма силовых агрегатов, установленных на Peugeot 308, поражает разнообразием.
Бензиновые двигатели
Выпуск 2007-2010 гг оснащен двумя типами рядных четырехцилиндров
бензиновый агрегат с многоточечным впрыском VTi (в двух исполнениях на каждый объем 1,4 л EP3 (95 л.с.), EP3C (98 л.с.);
1,6 л: EP6 (120 л.с.), EP3C (120/125 л.с.);
мотор с турбонаддувом THP и прямым впрыском (1,6 л в трех исполнениях EP6CDT, EP6DTM, EP6DTмощностью 140-150 л.с. , 175 л.с., 150-163 л.с. соответвсвенно).
При этом первые идут только в сочетании с пятиступенчатой механикой, а ко вторым чуть позже присоединились четырехступенчат
Дизельные агрегаты
На первых этапах выпуска Peugeot 308 был оснащен двигателями собственной разработки концерна PSA первого и второго (2007-2010 гг.) поколения, на каждое приходилось по два объема 1.6HDi и 2.0HDi. Они предлагаются в комплекте с системой впрыска Common Rail и турбонаддувом.
Третье поколение дизеля было установлено с 2010 года и к 2011 полностью вытеснило предыдущие.
Рестайлинг модели в 2011 году
Модернизация коснулась в основном дизайна автомобиля. Аналогично первому поколению выпускается в трех вариациях кузова.
Из технических характеристик обновлена коробка передач на AT8 с гидротрансформат
Кроме того, модернизирована маркировка комплектаций: начальная – Access, средняя – Active, Allure – для тех, кто предпочитает роскошь.
Для России будут доступны только бензиновый двигатель мощностью в 150 л.с. с шестиступенчатым «автоматом». В Калуге будет выпущен хэтчбек со 120-сильным двигателем Его дизельный вариант (92 л.с. и 115 л.с.), универсал (120 и 92 л.с.) будут доставлены из Франции.