Пежо 206 отзывы владельцев

4 декабря 2015     Автор:

Для многих автолюбителей Peugeot 206 стал идеальной машиной для езды по городу. Как правило, выбирают седан (годы выпуска 2007–2009) или хэтчбек (трех- или пятидверый) со средним бензиновым двигателем (1,4 л мощностью 75 л.с.). Кто-то не знает серьезных проблем вот уже в течение 6 лет, а кто-то на 50 тысячах пробега бежит в автосервис.

peugeot-206

Достоинства

Все владельцы в один голос заявляют, что Peugeot 206 в своем классе автомобилей – это оптимальное соотношение цена – качество. Здесь свою роль играет и дизайн: при равных технических характеристиках среди «одноклассников» предпочтение отдают авто с оригинальным исполнением.

Заявления производителей об отличной управляемости, мягкой подвеске и плавности хода, по многочисленным отзывам, оправдали себя полностью. Плюсом владельцы отмечают достаточно низкий расход (для городского режима).

Лакокрасочное и антикоррозионное покрытия сделаны действительно качественно: негативные комментарии по этой теме практически отсутствуют.

В копилку достоинств отправляются отзывы об интерьере: удобная приборная панель, комфортный и просторный салон, качественный материал обивки.

А вот о работоспособности в морозы есть два диаметрально противоположных мнения:

  • ​ отлично заводится (при условии автоподогрева каждые 2 часа, что не очень дешево с учетом стоимости бензина);
  • ​ поездка на работу в холодные периоды заканчивается буксировкой машины в теплый гараж. Здесь следует учесть разное понятие «мороза»: кому и минус 20 очень холодно, а кому минус 30 отличное потепление на фоне 40 ниже нуля!

Практически единогласно отмечена хорошая работа кондиционера в зимнее время.

Еще один небольшой и сомнительный плюс: из-за невысокой популярности Peugeot 206 практически нет в сводках об угоне автомобилей.

пежо 206

Недостатки

Первое, что указывают в недостатках – это задняя подвеска. Действительно, замена игольчатых подшипников необходима каждые 50-70 тысяч пробега, а для пущей надежности владельцы советуют установить капролоновые втулки. При этом сама по себе задняя торсионная балка практически вечная.

Второе – это недостаточно мощный двигатель (обогнать на трассе очень сложно) и, как следствие, плохая шумоизоляция (особенно больше 120 км/ч).

Третье – коробка передач оставляет желать лучшего. Причем как механическаякоробка передач (не включается задняя передача), так и автомат, который «живет своей отдельной жизнью» и «глючит». Последний вариант трансмиссии при покупки машины часто даже не рассматривают.

Многие недовольны относительно высокой ценой на сервисное обслуживание и запчасти для Peugeot 206.

Отдельным пунктом следует указать крепление бензобака на пластиковые саморезы.

К мелким недочетам автовладельцы относят:

  •  стук в замках дверей (необходима регулировка, но можно смазать большим количеством литола)
  • ​ стук в сайлентблоках (продают только в сборе с рычагами);
  • ​ низкая посадка автомобиля.

Видео тест драйв Пежо 206

Читайте также: Антидождь Аквапель - машина будет чистой полгода подряд!
Если понравилась статья
Рубрика: Peugeot 206