Хэтчбек Peugeot 206: краткая история модели

8 декабря 2015     Автор:

Пяти- или трехдверый хэтчбек Peugeot 206 выпускается с 1998 года в замен модели 205. Это автомобиль класса B с передним приводом и мягкой независимой подвеской. По размерам, плавности хода и хорошей маневренности относится скорее к городскому автомобилю.

Peugeot-206

Уже в 1999 году хэтчбек Peugeot 206 получил звание «Самый красивый автомобиль 1999».

Первые представители Peugeot 206 в кузове хэтчбек пользовались большой популярностью и существовали вплоть до 2006 года. Обновленная модель вышла в 2009 году.

Модернизация коснулась не только внешнего облика авто, но и его маркировки: новая модель именуется Peugeot 206 Plus. Экстерьер аналогичен таковому у Peugeot 207: большой воздухозаборник, новый капот и передний бампер с черными накладками или в цвет кузова, раскосые и чуть вытянутые фары.

Peugeot_206-Plus

Технические характеристики

Оба поколения Peugeot 206 оснащены четырехцилиндровыми двигателями различного объема и типа:

  • ​ бензиновый версий TU (объемом в литрах: 1,1; 1,4; 16) и EW (2,0 л) мощностью 60 л.с.; 75 л.с.; 90 л.с.;
  • ​ дизельный HDi (объемом 1,9 л и 2,0 л) мощностью 68 л.с. и 90 л.с.

Силовые агрегаты обоих типов представлены восьмиклапанными вариантами, в то время как для двигателей в 1,6 л и 2,0 л дополнительно существует шестнадцатиклапанное исполнение.

Распределение мощностных характеристик наглядно показано в таблице:

Объем, см3

Мощность, л.с.

Первые представители,

1998-2006 гг.

Рестайлинг,

2009 г – н.в.

Бензиновый

Дизельный

Бензиновый

Дизельный

1,1

60

1,4

75

68

68

70

1,6

88; 109; 110

109

109

1,9

69; 70

69; 70

2,0

135; 136; 177

90

90

Силовые агрегаты на первых представителях модели комплектуются механической коробкой передач. Автоматическая адаптивная трансмиссия появилась позднее и только в сочетании двигателем объемом 1,4 л.

Peugeot 206 славится своей мягкой независимой подвеской: передняя – типа McPherson с газовыми амортизаторами, задняя – торсионная балка с двумя рычагами. Однако всем известны недоставки последней: игольчатые подшипники нужно менять каждые 50-70 тысяч пробега. Чтобы защитить заднюю балку от возможных поломок многие сразу устанавливают капролоновые втулки.

пежо 206 хэтчбек

Передние тормоза имеют дисковое исполнение (с более мощными двигателями – вентилируемые), задние – барабанные.

Дорожный просвет Peugeot 206 составляет 160-170 мм.

Габариты автомобиля достаточно компактные: длина – 3835 мм, ширина – 1673 мм, высота 1435, колесная база 2442 мм. Соответственно, и багажник не самый вместительный (245 л), но при сложенных задних сидениях просторный (1130 л). В последнем случае его максимальная длина позволит расположить груз длинной не более 1250 мм, а при сложенном переднее кресле – 2200 мм.

Отзывы владельцев

Отзывы имеют одну общую черту: этот автомобиль в своем классе имеет хорошиетехнические характеристики и качество исполнения, поэтому стоит своих денег.

Мягкая подвеска, низкий расход топлива, приятный и комфортный интерьер, отличное лакокрасочное покрытие – все перечисленное владельцы относят к неоспоримым достоинствам автомобиля.

В качестве недостатков выделяют трудности в эксплуатации и ремонта задней подвески, высокую стоимость запчастей, ненадежную работу коробки передач, стук дверных замков, низкую шумоизоляцию.

Купить хэтчбек Peugeot 206 можно с салона или б/у. Цена подержанных авто в зависимости от пробега и года выпуска колеблется от 210 до 300 тысяч рублей.

Видео о Пежо 206 хэтчбек

Читайте также: Антидождь Аквапель - машина будет чистой полгода подряд!
Если понравилась статья
Рубрика: Peugeot 206