Замена масла в двигателе Пежо 308

0

Многие автовладельцы хотят обслуживать своего «железного коня» самостоятельно, но не всегда хватает опыта и знаний. Это касается и замены моторного масла. Каждая марка автомобиля имеет свои особенности в совершении этого процесса. С этой проблемой сталкиваются и владельцы автомобиля Peugeot 308. На самом деле, ничего сложного в замене моторного масла нет.

замена масла в двигателе
Менять масло в двигателе следует каждые 10 тыс. км пробега. Вместе с маслом, необходимо проводить замену фильтра. Количество вливаемого масла зависит от объема двигателя.
Для совершения процедуры нужно подготовить:

  • моторное масло liqui moly;
  • масляный фильтр;
  • прокладку пробки слива поддона резервуара для масла (размер М16Х150);
  • головки для ключей диаметром 10 мм, 14 мм, 17 мм, 27 мм;
  • шестигранные ключи;
  • ключ для выкручивания труднодоступных болтов и гаек (торцовый);
  • удлинитель;
  • вороток;
  • емкость, в которую можно слить старое масло;
  • плотную ткань (тряпку).

Для начала, нужно определиться с местом, где будет совершаться замена. Это может быть гараж со смотровой ямой либо помещение с подъемником для автомобиля. Так будет проще достать нижнюю часть мотора.

Успех выполненной работы полностью зависит от соблюдения всех этапов. Они должны быть последовательны:

  1. Открутить и снять крышку маслозаливной горловины.
  2. При наличии защиты, убрать ее. Для этого, нужно взять ключи диаметром 10 мм, 14 мм и 17 мм, и открутить все болты, соответствующие их размерам. В общей сложности должно быть 11 болтов, к двум из которых подобраться сложно, так как их прикрывает защита из пластмассы.
  3. Осуществить замену фильтра. Он вставляется в специальный корпус, находящийся на двигателе сбоку. Чтобы к нему добраться, нужно снять пластмассовую крышку и убрать воздухозаборник.
  4. Снять использованный фильтр, при помощи торцевого ключа диаметром 27 мм, удлинителя и воротка.
  5. Поставить новый фильтр, предварительно убрав масляные остатки из корпуса и смазав его.
  6. Поставить корпус обратно.
  7. Поставить на место воздухозаборник.
  8. Подставить емкость для отработанного масла возле масляного резервуара.
  9. Выкрутить пробку из резервуара для масла, с применением шестигранного ключа, диаметром 8 мм.
  10. Слить старое масло.
  11. Закрутить пробку.
  12. Залить моторное масло liqui moly в горловину для залива. Обычно, емкость для масла в двигателе Peugeot 308, составляет три с половиной литра. Но, так как слить старое масло до конца не удастся, нужно налить приблизительно на литр меньше, и доливать понемногу до специальной отметки.
  13. Закрутить крышку горловины.
  14. Завести автомобиль. Если, после этих действий, лампочка, показывающая необходимость замены масла, погасла, то все сделано правильно.
  15. На следующий день, проверить уровень масла и, при необходимости, долить.

Научившись правильно проводить эту процедуру, владельцы Peugeot 308, смогут сэкономить деньги и время. Ведь отпадет потребность посещать по этому поводу СТО и выстаивать длинные очереди.

Share.

About Author

Comments are closed.