Как подлючить фаркоп

25 мая 2016     Автор:

Фаркоп – одна из деталей автомобиля, предназначенная для буксировки легковых и грузовых прицепов и позволяющая выполнять грузоперевозки. Данное устройство также является неотъемлемой частью квадрациклов, снегоходов катеров и другого транспорта с весом до 3.5 тонн.

В зависимости от модели автомобиля, фаркопы различаются по форме, виду и конструкции. Устройство для зацепления прицепа состоит из двух основных деталей:

  • Основная рама, которая закрепляется непосредственно к кузову машины.
  • Шароконечный крюк для соединения с прицепом.
  • Розетка – устройство для подключения габаритных огней прицепа.

Если вы собираетесь постоянно заниматься перевозкой груза на своём автомобиле, то фаркоп вам необходим.

фаркоп

При выборе фаркопа на «Пежо» в первую очередь необходимо ориентироваться на модель своего автомобиля. Кроме того, обратите внимание на максимальную нагрузку устройства. Если вы затрудняетесь в выборе фаркопа, то следует обратиться к консультантам магазина. При покупке нужно изучить технические характеристики и правила эксплуатации, указанные в паспорте.

Широкий выбор фаркопов представлен здесь.

На каждую модель автомобиля существует свой фаркоп, но они отличаются по следующим типам.

  1. Модели «А» самые простые для монтажа, они монтируются к усилителю бампера на двух болтах. Максимальная тяговая нагрузка не превышает 1.5 тонны. В большинстве случаев для такого фаркопа необходимо самому делать вырез на бампере.
  2. Модели «G» отличаются кованным фланцевым соединением. Крепятся к кузову на четырёх болтах. Грузоподъёмность данного типа фаркопа достигает 3.5 тонны. Такое устройство достаточно сложно снимается.
  3. Модели «С» и «V» лёгкие в демонтаже. В первом варианте крепление шара находится на резбе. Во втором – шар крепится на двух болтах. Максимальная нагрузка 1.5 и 2 тонны соответственно. Данные типы фаркопов подойдут для тех, кто не так часто пользуется прицепом и с лёгкостью может снять устройства и улучшить внешний вид автомобиля.

Некоторые модели автомобилей уже с завода оснащены вырезом под установку фаркопа. В таких машинах проводка для подключения электрики прицепа выведена под бампер. Нужно просто установить розетку.

Самостоятельно установить фаркоп не сложно. Но для того, чтобы не навредить автомобилю, рекомендуем обратиться к специалистам. Профессиональные механики знают, как крепится факркоп на ту или иную модель, разбираются в особенностях крепления. Обращаясь в специализированный сервис центр для установки тягового устройства, вы не только сэкономите время, но и избавитесь от ряда сложностей. Таких как съёмка бампера, сверление отверстий под крепление, вывод проводки и т.п.

Кроме заводских моделей, в магазинах можно найти множество самодельных фаркопов. Они дешевле. Но от выбора деталей зависит ваша собственная безопасность.

Читайте также: Антидождь Аквапель - машина будет чистой полгода подряд!
Если понравилась статья
Рубрика: Кузов