Ставим газовое оборудование на Пежо 308

0

Итак, знакомьтесь – автомобиль Пежо 308, он оборудован системой, которая позволяет управлять поднятием впускных клапанов, под названием Valvetronic. Для нашей темы машина представляет интерес и Valvetronic имеет определенные особенности при настройке.

Машина, весьма в хорошем состоянии, работа идет легко и незаметно. Изначально на Peugeot 308 устанавливается двигатель ЕР6,четырехцилиндровый, рядный, с хорошим крутящим моментом. Все автомобили производства Франции прекрасно приспособлены для того, что их можно было перевести на ГБО. Некоторые фирмы, например, Рено ставят газовое оборудование на автомобиль и в заводских установках. Эти машины сделаны на проезд по магистралям на приличных скоростях на продолжительном промежутке времени. В их двигателях на головке цилиндра установлена дополнительная защита, и вследствие этого она не повреждается от нагревания. Из-за этого эти автомобили никогда не доставят проблем автовладельцам даже без монтажа вариатора опережения зажигания.

Данную машину мы начнем комплектовать оборудованием высокого класса BRC Пропан до 100КВТ, набор, предназначенный четырехцилиндровых двигателей, мощность которых до ста сорока лошадиных сил, баллон для снижения углеводородного на 53 литра, гофры различных диаметров, и др.

Из-за некоторого своеобразия установки компонентов набора, а в нашем случае редуктора, он должен находиться ниже радиатора. Это делается для того, чтобы исключить проблему попадания в систему воздуха, и редуктор должен быть защищен от влияния неблагоприятных факторов, таких как грязь, например. Для того, чтобы магистраль не перетиралась, нами будет использована гофрированный шланг. Врезание в систему охлаждения нашего двигателя необходимо производить строго параллельно, другие варианты не возможны. Для того чтобы шланги не провисали мы используем стяжки. После этого, нам нужно выбрать место в коллекторе для будущих газовых штуцеров. После того, как высверлили отверстия и их установили нам нужно штуцеры надежно закрепить. Для этого используем устройство фиксации резьбы. Для газового электромагнитного клапана рекомендуем выбирать место у левого крыла, т.к. там будет удобно его обслуживать. Монтировать ЭБУ лучше под левой фарой, там ничто не помешает в случае демонтажа, и он будет хорошо защищен от воздействия влаги. Далее переходим к баллону БАЖ. В нашем случае вместо запаски монтирован тороидальный газовый баллон на 53л, и от него уже идут магистрали к газовому клапану и выносному заправочному устройству. В нашем случае лючок выполнен из пластика, и чтобы он не ломался, ВЗУ ставим около номера. Кнопку переключения между газовым и бензиновым питанием расположим в специально проделанное место у руля.

Вот и все, автомобиль был сдан хозяину с набором соответствующих бумаг, гарантия на ГБО составила 200 000 километров пробега или 2 года использования. Спасибо за прочтение!

Share.

About Author

Comments are closed.