Компактный и экономичный автомобиль французской компании Citroen С1 был представлен в марте 2005 года на Международном автосалоне в городе Женева, Швейцария. Автомобиль разрабатывался совместно со специалистами другого французского автопроизводителя Peugeot и японского концерна Toyota. Автомобиль собирается на заводе в чешском городе Колин. Модель сочетает высокий уровень надежности, неплохие ходовые характеристики и разумную стоимость. Покупка авто этой модели может стать отличным решением для, тех кто ищет небольшой автомобиль для ежедневных поездок по городу. Неудивительно, что хетчбэк пользуется немалым спросом у автолюбителей по всему миру. С момента дебюта авто было реализовано уже более 500 тысяч экземпляров.
Машина имеет следующие габариты: длина — 3435 миллиметров, ширина — 1630 миллиметров, высота — 1465 миллиметров. Размер колесной базы — 2340 миллиметров. Над оригинальным дизайном экстерьера автомобиля работал Донато Коко. Главная особенность экстерьера — стеклянная дверь багажного отделения. Модель выпускается в двух типах кузова: трехдверный и пятидверный хетчбэк.
Четырехместный салон нельзя назвать слишком просторным, зато он достаточно комфортабельный и эргономичный. Материалы отделки недорогие, но качественные. Авто может похвастать удобными сидениями, многофункциональным рулевым колесом и весьма большим перчаточным ящиком, который, правда, не имеет крышки. К достоинствам авто можно отнести и хорошую обзорность.
Машина весьма динамичная и маневренная и отлично чувствует себя на загруженных улицах города. Citroen С1 устойчив на дороге и не кренится в поворотах. А вот плавность хода на российских дорогах оставляет желать лучшего — подвеска авто слишком жесткая и короткоходная. Тормозная система надежна и эффективна. Среди достоинств модели следует выделить высокий уровень безопасности. По результатам испытаний по методике Euro NCAP автомобиль получил четыре звезды из пяти возможных.
В январе 2009 года компания презентовала рестайлинг первого поколения Ситроен С1. Был несколько изменен внешний вид авто: новый передний бампер, более стильная радиаторная решетка. Существенно расширилась палитра цветов кузова. Был переработан и интерьер машины. В частности, изменилась обивка сидений. Кроме того, комплектация автомобиля стала более богатой. Технические характеристики остались практически такими же, как у предшественника, хотя производителю удалось снизить уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. Также стоит отметь доступность запчастей, которые можно найти, например, на сайте http://avtoban.kiev.ua/cars/uaz. С отечественными УАЗ и ВАЗ, конечно, не посоревнуется по этому параметру, но все-же.
В 2016 году компания продемонстрировала очередной рестайлинг первого поколения. Машина получила противотуманные фары, светодиодные фары дневного света. Авто оборудуется новой аудиосистемой. Стал доступен еще один цвет кузова — особый оттенок синего, получивший название Bleu Botticelli.