Прицеп для автомобиля

0

Прицеп для автомобиляотличное подспорье для дачников, торговцев и любителей путешествовать.

Если вы озабочены выбором прицепа для своих нужд, то предлагаем вам ознакомиться с нашими полезными советами, которые наверняка окажутся для вас нелишними.

Просматривая каталоги прицепов глаза могут разбежаться от того обилия моделей, который представлены сегодня. Это может быть и бортовой прицеп для транспортировки грузов, и дача на колесах для путешествия всей семьей, и буксир для перевозов мотоциклов, квардроциклов и снегоходов.

Как известно, прицеп должен к автомобилю както крепитьсяна то он и прицеп, и здесь на помощь нам придет фаркопметаллический крюк с пятидесятимиллиметровым шаром, к которому, собственно говоря, он и крепится. Сегодня моделей фаркопов на нашем рынке можно найти великое множество как импортных, так и отечественных. Они могут быть съемные, несъемные, торцевые, сварные и т.д.
Установка фаркопа на отечественную машину или старенькую иномарку особых проблем не доставляетумелый мастер сделает это быстро и недорого, однако если вы счастливый владелец современной модели изза рубежа, то отдавать своего любимца в первые попавшиеся руки не стоит, особенно если автомобиль на гарантии. Профессиональные фирмыустановщики поставят любой фаркоп на любую импортную машину и дадут гарантию не только на работу, но и на то, что со стороны работников ГИБДД не возникнут вопросы.

Выбирая фаркоп для установки, обратите внимание на крюк с шаром. Поскольку фаркоп может быть использован для буксировки, то горизонтальная нагрузка шара должна быть больше величины веса вашего автомобиля, поэтому лучше купить кованый фаркоп, который рассчитан на высокие нагрузки. Возможно вам также понадобятся роликовые подшипники для крепления, найти их без труда можно в магазинах, например, на сайте tehnomaster.net/rolikovyj-odnoryadnyj-konicheskij

Ни для кого не секрет, что прицеп нельзя эксплуатировать без стопсигналов и проблема здесь заключается в том, что схема подключения электропроводки отечественных прицепов может отличаться от европейскойэто обязательно надо иметь ввиду.
После покупки прицепа нужно его обязательно зарегистрировать в ГИБДД и проходить затем регулярные ТО. Оформлять ОСАГО на него не нужно, а вот если общая масса прицепа будет более 750 кг, то потребуется открывать водительскую категорию Е. ТО прицеп должен проходить раз в два года, если он моложе пяти лет и раз в год, если возраст прицепа «перевалил» за эту отметку.
В процессе вождения соблюдайте дистанцию, чтобы не притереть прицепом никого и не поворачивайте резко на поворотах, а в случае обгона автомобиля или объезда препятствия оставляйте больший запас для маневра.

Share.

About Author

Comments are closed.