История «внедорожника»

0

Определение «внедорожник» хоть и появилось относительно недавно, прочно вошло в современный обиход.
Как правило, внедорожниками называются машины с повышенной проходимостью.

На заре становления отечественного автомобильного рынка, для таких автомобилей чаще употреблялось определение «Джип», по названию одноименной марки самого известного в России в ту пору внедорожного автомобиля.

Среди всего разнообразия автомобилей, их марок и моделей, у них, тем не менее, есть общие черты.
Прежде всего, их отличают большие габариты и, конечно же, умение проходить трудные препятствия даже в самых суровых условиях.
Современные внедорожники и их более элегантные версии- кроссоверы, пользуются неизменным стабильным спросом.

Прежде всего это обусловлено особенностями русского климата и плохим состояние дорог, где комфортно и уверенно можно себя чувствовать только на большой и технически совершенной машине.

Английское слово «off-road vehicle» вошло в русский язык как «внедорожное транспортное средство».

Оно характеризовало большую группу транспортных средств.
Наличие полного привода – главное достоинство этих машин, ведь именно полный привод позволяет им передвигаться даже по самым плохим участкам поверхности.

Delaunay-BellevilleПервый автомобиль, прапрадед современно внедорожника – «Delaunay-Belleville» (на фото), был выпущен в 1909 году.
Считается, что с него и началась история внедорожников.
Интересен тот факт, что последний российский царь Николай 2 проявлял к этой модели повышенный интерес. Если захотите узнать об интересных фактах того времени более подробно, то советуем Вам историю российского государства читать.

Широкое распространение данный класс машин получил во времена второй мировой войны.

Легко понять, что использовались они как быстрые транспортные средства, которые могут преодолевать препятствия на бездорожье.
У них был открытый кузов, а вместо дверей – вырезы.

Впервые конвеерным способом они стали выпускаться армией Германии, а немногим позже их производством занялись и американцы.

После того, как война закончилась, внедорожники не потеряли своей популярности.
Этими большими, вместительными и комфортабельными авто с мощными, но прожорливыми, двигателями заинтересовалось и гражданское население.

Первой подобную модель выпустила компания Willys-Overland.
Большой популярностью после войны пользовалась продукция компании Jeep.

Их внедорожники использовались не только гражданским населением, но и также силовыми структурами, пожарниками и так далее.

На протяжении десятилетий популярность внедорожников только росла.

Отличный спрос на них и в наши дни.
Лучшие мировые производители имеют в линейке своей продукции не менее 2-3 моделей автомобилей внедорожного класса или кроссоверов, как бюджетной ценовой категории, так и в сегменте «премиум».

Share.

About Author

Comments are closed.