Обзор автомобиля Renault Duster

0

Новый Renault Duster считается французской машиной, но собирают его на автопроме России.
Однако, детали автомобиля изготавливаются на знаменитых заводах Рено, поэтому качество машины, в целом, очень добротное.

А вот со сборкой – это кому как повезет.
Всякое бывает, но в худшем случае сервисные центры Рено все исправляют, меняют, собирают и укрепляют, так что авто можно смело покупать, Франция все-таки, тем более внедорожник.

Renault Duster

Кузов

Прекрасный дизайн, респектабельный внешний вид.
Мощная хромированная передняя решетка. окантованные черным фары, стильный бампер. Выраженные колесные дуги, элегантный контур, все говорит о том, что французские авто дизайнеры Рено на этот раз работали не за гонорар, а от души (чего не скажешь о младшем брате Дастера – Логане).

С дополнительными опциями тоже все в порядке.
Чего стоит только гидравлический упор капота – фишка машин вип класса. А мощная крышка бензобака?
Заправочный пистолет можно поместить в его выемке и спокойно дожидаться заправки.

Днище кроссовера ровное и прямое, абсолютно плоское, благодаря чему внедорожник не цепляет им даже на больших выбоинах и ухабах. Солидный клиренс – 210 мм позволяет проезжать без проблем и Брянские авто дороги, и Смоленщину, и даже окраины Санкт-Петербурга, которые, как известно, состоят из асфальта лишь в 50% общей протяженности.
По мощности двигателю достаточно одного метра более-менее твердой поверхности чтобы выскочить из любой трясины.

Салон

Салон стильный, с видоизмененной торпедой (по сравнению с Логаном).

Жесткий пластик сменился на мягкое и приятное по прикосновению полимерное покрытие.
Интересно, что в страны бывшего СССР французы поставляют Рено Дастер с немного иной комплектацией.
В частности, торпеда там такая же, как в Рено Логан, а вот в Россию идут более стильные и усовершенствованные детали интерьера.

В целом, автомобиль стоит своих денег и быстро стал популярным среди российских автолюбителей.

Share.

About Author

Comments are closed.