Двигатель Пежо 408 150 л.с.

0

Часто можно услышать, что у всех французских машин есть сложности с ремонтом. Рассмотрим эту гипотезу на примере автомобиля Peugeot 408, выпущенного с оглядкой на Россию.

Пежо 408 может комплектоваться тремя видами двигателей: TU5 с мощностью 110 л.с., наддувный E6 мощностью 150 л.с., а также атмосферный EP6 мощностью 110 л.с. и 120 л.с. Мощность атмосферного двигателя варьируется в зависимости от типа КПП – механическая коробка выжимает только 110 л.с., а автомат уже 120 л.с.

Любую модель двигателя можно найти на современном рынке в случае необходимости. Сейчас, спросом начали пользоваться также контрактные двигатели, которые можно найти у МоторТоп .

Двигатель Пежо 408 150 л.с.

Цепь ГРМ, установленная на всех типах двигателя, долговечна и надежна, не требует практически никакого ухода во время всего срока эксплуатации. Если же цепному приводу ГРМ все же потребуется ремонт, для этого понадобится ряд специальных инструментов.

Чтобы поменять ремень на надувном двигателе EP6, необходимо уменьшить натяжение и оттянуть в сторону ролик привода водяного насоса, убрав держатель на корпусе натяжителя. Эксплуатационный срок ремня – 80 тыс. км пробега.

Бабина зажигания у атмосферного двигателя EP6 находится  под отделочной крышкой, зафиксированной между двумя крепежами. У наддувного мотора бабины находятся на виду. Чтобы заменить свечи зажигания, требуется многогранная свечная головка  размером 14 мм. Менять их следует  каждые 40-50 тыс. км.

Двигатель Пежо 408 150 л.с.

Турбодизель достался Peugeot 408 от предшественника. Ременной привод ГРМ производитель советует проверять каждые 180 тыс. км пробега.  Это примерно через 7 лет эксплуатации. Однако любое СТО скажет Вам, что не стоит дожидаться критической точки и посоветует менять ремень после 120 тыс. км пробега. Также стоит осмотреть два ролика натяжителя и помпу. В ременном приводе находятся метки и шпонки – любой опыт водитель сможет провести осмотр и ремонт самостоятельно. В принципе, расположение деталей в двигательном отсеке дизеля не многим отличается от бензинового собрата, поэтому особых проблем возникнуть не должно. Сроки эксплуатации того или иного расходника в дизельном двигателе аналогично бензиновому мотору.

Воздушный фильтр находится за  мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка фиксируется семью креплениями. Наддувный же двигатель не может похвастаться большим количеством фиксаторов, но снять у него крышку для замены воздушного фильтра гораздо сложнее – нужно открутить впускной партрубок и отодвинуть расширительный бачок тормозной системы.

Двигатель Пежо 408 150 л.с.

Топливный фильтр надувного двигателя выносной и находится у бака. Менять его следует через 40 тыс. км пути. Трубки топлива прокладываются через пластиковые крепления. У атмосферного же двигателя фильтр чаще всего идет в комплекте с топливным насосом. Сроки эксплуатации не обозначаются.

Share.

About Author

Comments are closed.