Многие автовладельцы Peugeot отключают функцию наблюдения за давлением шин. Но производитель все-таки советует воспользоваться диагностическим сканером Lexia и подключить мониторинг давления шин. Может оказаться так, что на дороге Вы не заметите спустившееся колесо и продолжите путь, тем самым подвергнув шину окончательному износу. Или в колесо может попасть инородный предмет, постепенно спускающий давление шин – визуально колесо выглядит работоспособным, а на деле в скором времени шину придется менять. А если функция наблюдения за давлением шин все-таки подключена, таких казусов точно не произойдет.
Покупая б/у Peugeot случается так, что из 4 датчиков работают только 3, а после суровой зимы и они могут выйти из строя. Приобрести новые датчики, конечно, можно, но дело это накладное – примерно 150 евро за один датчик. Поэтому автовладельцы французских авто не теряются и восстанавливают сломанные датчики самостоятельно. Чаще всего при разборе датчиков обнаруживается изжившая срок эксплуатации батарея. Именно о замене батареек в датчиках давления шин Peugeot мы сегодня и поговорим.
Для начала нужно приобрести саму батарейку, продается она практически во всех автомагазинах, ее стоимость равна одному доллару – берите сразу 4 штуки (для всех четырех датчиков).
Небольшой отверткой отделите герметик по контуру и осторожно оттяните его до середины датчика, подковырнув этой же отверткой. На фотографии герметик загнут, мы его не оторвали до конца, чтобы наклеить обратно либо гелем, либо силиконовым клеем.
Новенькие батарейки можно отнести к компьютерному мастеру, который по аналогу точечной сваркой припаяет к батарейке контакты. Также можно осуществить это с помощью паяльника, но делать это нужно осторожно и быстро, так как данные батарейки боятся перегрева.
Перед снятием датчика с колеса вентиль необходимо обработать препаратом WD-40. Для снятия следует взять глубокую головку на 12 и небольшой torx для болта антенны. Сначала нужно открутить датчик и отогнуть антенну, которую он прижимает к вентилю, чтобы избежать вот такой неприятности:
Скорее всего, гайка прикипела, а вентиль с обратной стороны закрепить нечем, за счет чего основание вентиля будет прокручиваться и в итоге поломает отверстие в датчике, как показано на фотографии:
Это можно исправить, а может и получится не допустить поломки посадочного места в датчике, поэтому прокрутите основание и посмотрите, как поведет себя вентиль в датчике – если он прокручивается, то попробуйте покрутить взад-вперед, если не получается – срежьте болгаркой.
Вот и весь ремонт. Стоит отметить, что раньше вентили продавались только вместе с датчиком, такой комплект стоит порядка ста евро. Но эти вентили очень быстро выходят из строя за счет окисления солью на дорогах, прикипания, да и от простого механического повреждения на той же мойке. На данный момент вентиль можно приобрести в интернет-магазинах, сэкономив при этом приличную сумму. Успехов в ремонте!