Как я протестировал флагмана Пежо-модель 508.
Ниже поделюсь своими впечатлениями об ощущениях. Мысли и чувства изложенные ниже принадлежат только мне и если похожи или не похожи на Ваши- то это всего лишь совпадение.
Уже давно собирался прокатиться на “пятьсот восьмом” пыжике, но всё как то не получалось. То времени не было, то машина у дилера была занята потенциальными покупателями. А так как я хотел покататься лишь из любопытства, то не имел никакого желания лезть в очередь на тест-драйв. Кстати в такой ситуации как моя очень выручает услуга – Аренда автомобиля.
И вот в один из сентябрских дней пригнал своего Peugeot 4007 на очередное ТО и чтобы скоротать время решил таки проехаться на белом Peugeot 508/ самая полная комплектация GT:дизельный двигатель 2.2 л , автоматическая коробка (прим. мой белый 4007 тоже на задний план фотографии попал).
Цены на такой автомобиль в салонах дилеров начинаются от отметки в полтора миллиона рублей.
Сразу оговорюсь, что вольно или невольно, мои субъективные сравнения идут между седаном и кроссовером, которым сейчас владею и менять не собираюсь.
Комплектация GT у Peugeot 508 самая полная и есть тут практически всё, что бывает в автомобиле высокого уровня:
уже установленный предпусковой подогреватель двигателя и салона Webasto, кожанные сиденья с небольшими тканевыми вставками сбоку и сзади с электрорегулировками и водителя и переднего пассажира аж в 6 направлениях плюс электрорегулировка поясничной поддержки также обоих переднихсидений в 4 направлениях, выдвигающиеся подушки сидений.
Все системы безопасности Пежо 508:
Aнтиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (ASR), система распределения тормозных усилий (EBFD), система помощи трогания при подъ?ме, система курсовой устойчивости (ESP), подушки, шторки и т.д. и т.п.
Первым делом сев в салон бросился в глаза большой монитор мультимедиасистемы на русском языке с навигацией и акустикой от фирмы JBL премиум класса, кожанный руль показался мне сначала каким то маленьким, но во время поездки понял, что он таким и должен быть. Приятно было держать в руках “баранку”, а так как двухлитровый дизель мощностью 204 лошади резво разгонялся, то и управлять было одно удовольствие.
Сначала немного оторопел от кучи кнопок на руле и панели, потом решил, что все их мне изучать пока не к чему – успокоился. Отмечу, что рука человека со средним ростом, к которым я и отношусь, легко достанет до любой без напряжения.
Так как дело было утром, сразу после открытия автосалона и 508 стоял внутри помещения я сначала обнюхал его снаружи , потом забрался внутрь. Тут подошел менеджер и тактично сказал, что выезжать будет он. Мне оставалось только выйти на улицу и подождать пару минут.
Итак – поехали.
Дизель приятно урчит, сижу – вглядываюсь в доску приборов и не вижу сигнализатора про горящий ближний свет.
Сигнализатор молчит, значит- ближний свет не включен. Вышел из машины, действительно не горит. Зато горят дневные ходовые огни. Они как раз над противотуманками.
Сейчас много деталей одной марки иногда похожи, иногда очень похожи, а бывает, что и идентичны на другую. Идет удешевление производства.
Рычаг переключения АТ переводится в драйв и вперед.
Потихоньку пробую педаль газа, чтоб хоть немного привыкнуть к мощности и приемистости двигателя. Машина двигается легко, и что мне понравилось – плавно. Переключение шестиступенчатого автомата практически не чувствуется.
Седан, который позиционируется, как флагман модельного ряда, который заменил сразу две модели – 407 и 607, так себя вести и должен.
Себя вести, а людей-везти.
И в переди и сзади очень комфортно. Регулировки спинки и сиденья делаются легко, одним пальцем – лишь тихий звук моторчиков…
Можно в память занести несколько настроек для разных по комплекции водителей. Я заносить ничего не стал, так как увидев руководство по эксплуатации 508-го несколько опешил – толстенный талмуд…
Но ведь наш человек читает инструкции только в крайних случаях.
Выехал на прямую дорогу, вот и знак “Конец населенного пункта”. Вжал педаль в пол и табун лошадок под капотом рыкнув по-львиному чувствительно придал ускорения. 100-110-120 км/ч незаметно. В салоне тихо, значит шумозащита на уровне премиум класса.
Покатался минут сорок – ощущения очень даже приятные и положительные.
Эх… нам бы ровные дороги, отсутствие раскопок на дорогах и бордюров во дворах – взял бы себе 508.
Но пока это всё присутствует – кроссоверы и внедорожники мне ближе к телу.