Honda CR-V четвертого поколения

16 апреля 2014     Автор:

Кроссоверы очень популярны в России.
Эта популярность пришла к просторным автомобилям с большим дорожным просветом благодаря отвратительным дорожным условиям в наших городах и русским менталитетом водителей.
В этой статье хочу рассказать о конкуренте Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross японце Honda CR-V.

Японские автомобильные бренды, традиционно находящиеся в большом почете у российских потребителей, как всегда не перестают радовать новинками. Здесь речь пойдет о хорошо известном, практически уже легендарном автомобиле — Honda CR-V четвертого поколения.

Honda CR-VПредставив новинку в 2011 году на авто-шоу в Лос- Анжелесе, производитель, тем не менее, не спешил с европейской премьерой. Европейцам предложили японский бестселлер лишь в 2012 году, да и то только в качестве прототипа, а не серийного автомобиля, хотя в это время американский авторынок уже вовсю эти машины продавал. Возможно, это связано с невысокой требовательностью американских водителей, ведь комментируя эту ситуацию, японские дизайнеры авто и сам Манабу Конака отмечал, что перед запуском нового Honda CR-V на конвеер, автомобиль должен стать идеальным. По всей видимости, на сегодняшний день такое идеальное состояние достигнуто, ведь новый кроссовер теперь доступен для всех стран и континентов.

На российском рынке в апреле 2014 г. официальные дилеры марки Honda предлагают Honda CR-V 2013-2014 модельного ряда по цене от 1 180 тысяч рублей в комплектации Elegance, то есть полный привод, с механической коробкой передач и двух литровым бензиновым двигателем в 150 л.с.
Такая же комплектация, но с “автоматом” будет стоить уже от 1 249 тысяч рублей.

Сегодня выбрать нужную комплектацию и приобрести автомобиль можно на всей территории России.
Что же действительного нового есть в этой новой Хонде?

Экстерьер, как всегда яркий и харизматичный, стал более агрессивным и вызывающим.
Немного «усохнув» в размерах, на 45 сантиметров в длину и 21 сантиметр в высоту, автомобиль, тем не менее, визуально кажется больше предыдущей версии.
Вероятно, этот эффект достигнут ярким обвесом – хромированные перекладины решетки радиатора, крупный бампер и высоко расположенная оптика с полосками ходовых огней, выглядят не только стильно, но и добавляют авто солидности.
Спортивный характер кроссовера хорошо просматривается в стремительных боковых линиях и лаконичном оформлении задней части кузова.

Peugeot 4008Интерьер также приятный во всех отношениях, а места в салоне достаточно для комфортного размещения не только высокого водителя, но и не маленьких пассажиров второго ряда.
Кресла с четкой боковой поддержкой, мягкие накладки на центральной консоли, сверх достойная шумоизоляция, отличная сборка и качество используемых материалов, делают само нахождение в салоне для всех комфортным и приятным.

Многофункциональное рулевое колесо, цветной экран в пять дюймов «в базе» и многочисленные электронные системы безопасности помогут водителю чувствовать себя за рулем спокойно и уверенно, наслаждаясь каждой поездкой на этом стильном и привлекательном кроссовере.

Багажное отделение также изменилось в лучшую сторону.
Объем его возрос более, чем на 40 литров, а высота загрузки на 25 мм уменьшилась.
Стала значительно проще и трансформация сидений заднего ряда, которые буквально в два движения превращаются в ровный пол.
Кроме того, в богатых комплектациях дверца багажника имеет умный электропривод, который не позволит закрыть ее, если груз выходит за габариты багажного отделения.

Технические характеристики этого японца как всегда на высоте и не разочаруют и любителей преодолевать бездорожье и поклонников скоростной езды.
Платформа Хонды СР третьего поколения, на базе которой и был создан новый автомобиль, претерпела значительные технические улучшения.
Так, например, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости, позволили увеличить жесткость подвески на изгиб и кручение, подвеска стала более энергоемкая и, как следствие, более эффективная.
А на смену гидроусилителю руля пришел электроусилитель, работающий в тандеме с системой динамической стабилизации.

Остаётся добавить, что цена Peugeot с двухлитровым двигателем, полным приводом и МКПП начинается с отметки 1 059 000 рублей.

Читайте также: Антидождь Аквапель - машина будет чистой полгода подряд!
Если понравилась статья
Метки: , Рубрика: Peugeot 4008