Peugeot 208 Hybrid Air

0

Борьба за экологическую чистоту автомобилей между ведущими мировыми производителями в последнее время набирает обороты.
И азиатские и европейские концерны придумывают всё новые и новые приспособления призванные уменшить вредные воздействия автомобилей на природу.
Не стал исключением и Peugeot-Citroen.

Уже достаточно давно концерн удачно использует связку дизельного и электромотора, которая имеет фирменное название Hybrid4

Суть создания этого гибрида, который будет иметь способность ездить на сжатом воздухе, заключается в одном из требований правительства Франции.

Дело в том, что они дали следующее задание инженерам из Peugeot – сделать такую машину, которая не будет загрязнять окружающую среду, а средний расход топлива в ней должен быть примерно два литра.

Peugeot 208 Hybrid

Это не очень лёгкая задачка, поскольку, даже учитывая наличие сейчас гибридных установок с электромоторами, стоит отметить, что их цена уж никак не относится к сегменту «народной».

Именно из-за этого в данном автомобиле была использована иная гибридная установка, которая будет являться сочетание обычного движка на бензине и специального преобразователя, перерабатывающего сжатый воздух.

Возможно, что такая установка не будет поедать настолько мало топлива, хотя если у инженеров все сойдется, то они получат идеальное авто, экономичное и довольно мощное.

Для того, чтоб как-то снизить нагрузку на мотор, парни из компании взялись за снижение веса автомобиля. Были заменены очень многие части, например полы и крышка багажника, теперь там используется алюминий.

Итог таков – вес удалось снизить на 100 кг, теперь этот хэтч будет весить порядка 860 кг.

Peugeot 208 Hybrid

Чтоб еще каким-то образом улучшить новинку, они установили сюда новые аэродинамические элементы, так что на данный момент, 208 лучше себя чувствует именно в такой интерпретации.

По расчетам специалистов, чисто на воздухе, который будет храниться в специализированном баке, реально будет совершить поездку длинной в 70 км – а это примерно тоже самое, что предлагают многие гибридные авто.

Не стоит забывать о том, что в новом автомобиле будет использоваться еще и 1.2 литровый движок, он сможет ездить на обычном бензине, так что более далекие поездки тоже возможны.

Даже над ним немного поработали, потому потреблять топливо он будет на 4% меньше, чем это было в предыдущем варианте.

Мощность его, если ничего не изменится, составит 82 лошадки, и судя по прошлым показателям, максималка затянет на 175 км, а разгон не будет слишком бодрым, но, скажем так, умеренным его назвать можно – 12,2 секунды.

Peugeot 208 Hybrid

Уже к 2016 году, планируется устроить нормальное серийное производство таких автомобилей.

И если ранее удавалось добиться расхода в 2,7 литра, то, скорее всего сейчас, мы действительно увидим заветные 2,0 литра на сотню.

Как себя проявит новая гибридная система, можно будет увидеть уже на тестах, которые явно проведут уже в следующем году.

Share.

About Author

Comments are closed.